шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Аргоновая наплавка дисков

Этот специфический вид ремонта применяется для устранения повреждений, приведших к потере металла. Для стандартных дорожных колес, это довольно редкая ситуация, но, если мы имеем дело с низкопрофильной резиной, то там такие повреждения возникают намного чаще. В низкопрофильном колесе обод диска расположен очень близко к дороге. При спуске колеса на заезде, диск немного стачивается. Учитывая стоимость таких специальных дисков, выгодно провести аргоновую наплавку в нашем сервисе.

Аргонная сварка литых дисков - до и после

На обычной дороге, а не в гоночных условиях куда чаще возникают другие повреждения, это отколотый фрагмент диска. Если легкосплавный диск ударяется о бордюрный камень, ступеньку, бетонную плиту, то в месте удара откалывается фрагмент. Здесь тоже отлично поможет проверенный метод аргоновой наплавки.

Направка фрагментов дисков

Отколотый фрагмент чаще всего теряется в ДТП или раскрашивается. Его на место не приваривают, потому что, технологически выполнить такой сварочный шов невозможно. Используют постепенную направку по частям, используя металл присадочной проволоки. Расход аргона и трудозатраты квалифицированного сварщика здесь получаются таким же, как при выполнении одиночного шва с такими же затратами проволоки. Но все равно, в сравнении со стоимостью низкопрофильных легкосплавных дисков, этот вид ремонта получается выгодным.

Наплавка обода

Сильные повреждения автомобильных дисковЭто очень редкое повреждение, возникающее при спуске покрышки на скорости. В нормальных условиях такого возникать не должно. Если разрыв и случился, то это, либо заводской брак (что встречается все реже и реже), либо несоблюдение индекса допустимой нагрузки и скорости. Такой итог часто случается у тех, кто любит по-спортивному ездить на неспортивной резине.

Спуск колеса на скорости может возникнуть из-за удара о дорожную неровность. В результате диск получает сразу два вида повреждений: стачивание обода и откалывание фрагмента в месте удара. И те и другие можно устранить аргоновой наплавкой. Превышение допустимой скорости — вторая причина подобных повреждений.

Один из смыслов применения низкопрофильной резины для быстрой езды, как раз и состоит в том, чтобы избежать переворота авто при неожиданном спуске колеса. В этом случае, если диск сточился, можно сказать, что он «сработал». Наши специалисты постараются его восстановить, но любое колесо можно привести в такое состояние, когда никакое восстановление уже не будет возможным. Рентабельность ремонта оценивается в каждом конкретном случае.

Доводка и балансировка

балансировка hofmannНаплавленное место выглядит, как инородный металл, но это не так. Мы показываем его клиенту, чтобы он удостоверился в качестве сварки. Отсутствие окислов, однородная структура говорит о высоком качестве работы. После этого диск предстоит привести в надлежащий внешний вид. Здесь используются все типичные для автосервисов технологии, проверенные временем: точение, шлифовка, грунтовка, покраска и полировка. Уточняйте, какие именно виды работ мы выполняем. В любом случае, сварка, это самый сложный этап.

Балансировку диска мы проводим на собственном оборудовании из нашей шиномонтажно-балансировочной мастерской. Сначала балансировку проходит сам диск, но, как правило, он сварен достаточно точно и установка грузиков не требуется. Их ставят на этапе шиномонтажа, балансируя все колесо в сборе вместе с покрышкой. Работаем на станках HOFMANN.

Приезжайте к нам в САО Москва, рядом город Долгопрудный, записывайтесь на ремонт заранее, расскажите о планируемых работах. У нас удобное расположение, проехать можно по Дмитровскому шоссе или Коровинскому шоссе.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)