+7 (985) 233-52-27
+7 (926) 181-55-66

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Боковой порез шины: можно ли ремонтировать?

Это может случиться c нами и испортить нам день. В худшем случае это может подвергнуть нас серьезной опасности. Порезанная на боковине шина — это всегда сильная головная боль, и, к сожалению, ее не всегда можно отремонтировать. В этой статье — все, что вам нужно знать, если случится такая неприятная ситуация.

Боковой порез шины

Как работают заплатки на шинах

В неудачной ситуации, когда ваша шина проколется, вы можете выбрать два варианта: заглушки или заплатки. В этой статье речь пойдет о последнем. В то время как заглушки — это довольно поверхностные исправления, которые делают их идеальными для чрезвычайных ситуаций, исправления более надежны и, в свою очередь, требуют более трудоемкого ремонта. У вас, вероятно, не получится сделать это на обочине дороги, но они прослужат намного дольше.

Строение шины и наиболее уязвимые участки

Строение шиныПоверхность шины состоит из трех частей: протектор, плечи и боковины. Протектор — самая толстая часть, контактирующая с асфальтом. Плечи также крепкие и находятся на внешних сторонах макушки. Боковины — это боковые части шины, они более гладкие, чем другие части, и защищают слои корда. Боковина определяет высоту шины, а также защищает ее от ударов мусора или других предметов.

Боковина состоит из разных слоев, хотя количество и состав этих слоев может варьироваться в зависимости от шины. Эта информация также отпечатана на этой части. Обычно эта часть состоит из слоев полиэстера, но некоторые шины также добавляют еще один слой нейлона. Эти особенности делают непоправимым любой прокол в этой части.

“Смертельные” раны

Независимо от типа шины, чем ближе порез к боковине, тем сложнее его залатать. Стальные нити корда по бокам довольно тонкие, и их сложно исправить.  Резину можно временно отремонтировать на случай чрезвычайной ситуации, но характеристики шины уже никогда не будут прежними.

Плохо закрытые повреждения позволяют влаге проникать внутрь слоев шины, разрушая ее изнутри. Нити корда подвержены коррозии, что может привести к отслаиванию протектора. Шина будет продолжать портиться даже при наиболее спокойном периоде для резины — хранении.

Характеристики вашего автомобиля тоже не будут прежними. Это может повлиять на управляемость вашего автомобиля и топливную экономичность. Есть большая вероятность, что шина внезапно порвется, подвергнув опасности людей в автомобиле.

Такой ремонт должен выполнять обученный профессионал, так как плохо выполненный ремонт может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Любой порез ближе, чем на 4 см. к боковой стенке, не подлежит исправлению, вместо этого следует заменить эту шину.

Даже если отверстие находится на безопасном расстоянии от боковой стенки, вы должны следить за тем, есть ли рядом с ним какой-либо другой патч или заглушка. Обычно эти зоны ремонта должны быть не ближе 30 см друг к другу. Если вы часто ездите по бездорожью или на большие расстояния, подумайте о покупке более прочной шины.

Почему нельзя отремонтировать порез на боковине?

Попытка сделать это чревата несколькими рисками. Шиномонтажные мастерские должны соблюдать строгие стандарты безопасности, установленные шинной промышленностью. Это означает, что им не разрешат ремонтировать вашу шину, если она пробита в потенциально опасной зоне.

Кстати, именно на шиномонтажках на хранение шин цена довольно демократичная, так что после сезонной замены автовладельцы предпочитают оставлять покрышки в подобных сервисах, а не хранить на балконах.

Устранение бокового пореза шины

Боковые стенки выдерживают большую часть веса и давления вашего автомобиля во время движения. Так что любое повреждение здесь серьезно ослабляет всю конструкцию шины. На этой части шины нет усиленного корда — вот почему она настолько мягкая. Из-за этого заплатки на этой части не приклеятся должным образом и, как следствие, не предотвратят утечку давления. Заглушки тоже не смогут помочь. Кроме того, они серьезно ухудшают характеристики вашей шины, что также снижает вашу безопасность.

Ремонт шины, особенно на боковине, не должен быть долгосрочным решением, поскольку эти уязвимые места могут поставить вас в тяжелое положение в любой момент. Тем не менее, любое решение будет лучше, чем езда на спущенной шине, не только из-за опасности повреждений диска, но и из-за риска для всех, кто находится с вами в машине.
x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)