Ремонт литых дисков г.Долгопрудный: что такое правка литых дисков, и зачем она нужна
Выпрямить погнутый легкосплавный диск сложнее, чем просто взять молоток и выбить изгиб. То, что когда-то могло сработать для стального колеса, скорее всего, повредит легкосплавный диск и не подлежит ремонту, поэтому очень важно принести изогнутый легкосплавный диск в мастерскую, там мастера действительно знают, как выправить колеса. Правильное оборудование, которое используется для исправления больших или малых изгибов колес, стало очень сложным.
Зачем снимать колесо
Необходимо снять шину с колеса, потому что иначе нет возможности точно зафиксировать погнутый легкосплавный диск с шиной. Кроме того, поскольку при ремонте гнутого колеса необходимо использовать высокотемпературное оборудование, оставление шины на оси во время выпрямления, ремонта диска может привести к повреждению шины.
Диагностика
Колесо необходимо прикрепить к оборудованию и вращать на нем с помощью калибра, который точно покажет, где именно изогнуто легкосплавный диск. Это правда, что, например, простое вращение колеса на балансировочном станке может помочь вам увидеть, что колесо изогнуто. Но когда приходит время правильно отремонтировать изгиб легкосплавного диска, калибр — необходимый инструмент, чтобы увидеть, где каждый изгиб находится (у большинства гнутых колес более одного загиба).
Как выполняется правка дисков
После того, как колесо было проверено калибром и отмечены все изгибы, гнутое колесо можно выпрямить. Первая машина для правки колес, к которой крепится гнутое колесо, используется для устранения больших изгибов. Когда во время ремонта диска он закреплен на специальной машине, и нужно нагреть изогнутую область. В зависимости от марки колеса и типа используемого сплава мы обычно нагреваем колесо примерно до 250–350 градусов.
Когда колесо достаточно горячее, изгиб буквально “массируется”. В некоторых случаях это может занять несколько попыток, поскольку алюминиевое колесо имеет «память» и иногда материала хочет вернуться в исходную точку. Использование измерительного щупа здесь имеет решающее значение, потому что, когда гнутое колесо выпрямляется, должен быть индикатор того, что «вернулось в круг» — вы не можете просто нажимать на изгиб колеса, пока он не станет круглым (потому что, вероятно, это не так. т).
После того, как были устранены все основные изгибы, колесо работает нормально с очень небольшими изгибами обода. Это происходит, когда колесо подключается ко второй правильной машине, где высокомощный моментный двигатель катит колесо через «формирователь», который изменяет форму колеса. Этот процесс меняется во времени, но в конечном итоге устранит малейшие изгибы колеса, так что колесо будет вращаться с точностью до сотых долей дюйма.
Какие предусмотрены отклонения
Все колеса допускают определенное количество отклонений (обычно сотые доли дюйма), но последний необходимый шаг при выпрямлении изогнутого легкосплавного диска — это наличие хорошего балансира. С использованием балансировочного станка (после ремонта диска, когда он был повторно смонтирован), последняя небольшая разница может быть скорректирована с помощью грузов.
Окончательная правка
Машина для окончательной правки (которая используется только при необходимости) помогает нам с боковыми изгибами колеса — или когда самый край колеса изгибается внутрь или наружу. Используя эту комбинацию машин, мы получаем смесь того, что мы называем наполовину наукой, наполовину искусством, что позволяет нам выпрямлять большую часть изогнутых легкосплавных дисков, которые поступают в нашу мастерскую.