шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

История технологии восстановления протектора грузовых шин

технологии восстановления протектора грузовых шинОдин из видов повреждения резины, который, к сожалению, случается со всеми без исключения покрышками — износ протектора. Большинство мастерских по восстановлению протекторов не восстанавливают легковые шины. Немного узнав о восстановленных протекторах, можно быстро увидеть, что характеристики новых шин соответствуют или превосходят их. В сегодняшней статье поговорим о том, как это делается. 

С чего все начиналось

технологии восстановления протектора грузовых шинВосстановленные протекторы существуют почти столько же, сколько и сами современные шины. Восстановление протекторов было введено, когда диагональные шины были нормой, это начиналось как рентабельный метод повторного использования покрышек хорошего качества.

Разработкой восстановленных протекторов можно приписать Мэрион Оливер, которая в 1912 году разработала и запатентовала предварительно отвержденные протекторы. Метод аналогичен современному процессу восстановления протектора (сервис на Дмитровском шоссе выполняет ремонт грузовых покрышек): сначала каркас был отполирован до основания, затем был добавлен новый слой шины.

Восстановления стали особенно популярными во время Великой депрессии. Люди смогли использовать резину, пока она не износилась, а затем восстановить протектор. Вторая мировая война оказала аналогичное влияние на промышленность по ремонту протекторов. Поскольку послевоенная Америка изо всех сил пыталась свести концы с концами, восстановление протектора было рентабельным способом удержать легковые и грузовые автомобили на дорогах.

Рассвет индустрии восстановления грузовых покрышек

Замена шин автобусаС 1942 по 1944 год промышленность по восстановлению протекторов выросла на 500%. Натуральные каучуки окончательно уступили место синтетическим, и были разработаны новые технологические достижения, которые позволили восстановленным протекторам стать более безопасными и по своим характеристикам приблизиться к новым шинам.

Однако по целому ряду причин, включая падение стоимости новых шин (устанавливаются в сервисе САО), восстановление протектора шин постепенно сокращалось в 60-е, 70-е и 80-е годы. Грузовой шиномонтаж круглосуточный больше работал над другими повреждениями.

Восстановление протектора стало возрождаться в 90-х годах, когда устройства для восстановления шин с компьютерным управлением стали широко доступны. Были также разработаны машины, которые могли сканировать шины ультразвуком и рентгеновскими лучами, что сделало выборочные случаи и, в свою очередь, восстановленные шины, еще более безопасными. Современные восстановленные шины могут служить так же долго, как и новые шины, и так же безопасны (ремонт покрышек осуществляется в СВАО).

Будущее: привлекательность восстановления грузовых шин

технологии восстановления протектора грузовых шинШины постоянно совершенствуются. Растущие цены на нефть и экологические проблемы означают, что производители шин постоянно ищут способы производства шин более эффективными способами. Новые технологии, такие как безвоздушные шины, проходят испытания на грузовых автомобилях. Сами автомобили меняются, с появлением электрических трансмиссий и разработкой автономных автомобилей, потребности в шинах также изменятся.

Между тем, экологические проблемы являются главной проблемой для производителей шин, производящих 242 миллиона единиц каждый год, что делает восстановление привлекательным вариантом, если сравнивать с покупкой шин (сервис с установкой в городе Долгопрудный).

Современные шины для легких грузовиков / внедорожников отлично подходят для обеспечения тяги, плавной остановки и обладают улучшенными характеристиками снижения шума и безопасности. В нашем автосервисе установят и починят покрышки — доступен безналичный расчет.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)