Как лучше всего отремонтировать литые диски?
Мы все знаем это чувство, вы только что купили новую машину и были очень осторожны, чтобы не поцарапать свои новые колеса. Что-то отвлекает вас, и вы слышите самый ужасный звук, который только можно вообразить. Вы заканчиваете парковку и выпрыгиваете, чтобы осмотреть повреждения, и хотите плакать, глядя на царапины на ваших новых легкосплавных дисках.
Вы сразу же переходите в режим решения проблем и заходите в Google или звоните в сервисный центр (Дмитровское шоссе), чтобы узнать, как заставить их исчезнуть. Эта статья поможет вам выбрать лучший вариант, чтобы ваши колеса снова стали выглядеть как новые.
Уровни качества восстановления
Если у вас есть легкосплавный или полированный диск с покрытием порошковой покраски, все будет зависеть от того, насколько хорошо он должен выглядеть после ремонта. Единственный способ вернуть диск с машинной обработкой до отделки заводского качества — это снять колесо и шину с автомобиля и повторно обработать их на станке с ЧПУ в мастерской. Но вы потеряете на колесо срок до недели.
Проблема в том, что если вы снова его повредите, вам придется опять пройти через этот же трудоемкий и дорогостоящий процесс. Для полированного колеса необходимо удалить прозрачное покрытие со всего колеса и нанести его повторно, чтобы получить полную заводскую отделку. Опять же, это лучше подходит для мастерской, если вы хотите, чтобы колесо было на 100%.
Мобильный ремонт легкосплавных дисков
Однако эти типы повреждений можно отремонтировать до высококачественного и долговечного ремонта с помощью мобильной службы (мастерской САО). Здесь всегда честны в отношении качества и эстетики отделки, которую клиент может ожидать от ремонта, и она всегда превосходит его ожидания.
Очевидно, что если вам нужно вернуть колесо в 100% заводское состояние, это не лучший вариант для вас. Если вы хотите, чтобы ваше колесо снова выглядело как новое, и вас устраивает, что оно восстановлено не на 100%, тогда это определенно отличный вариант, поскольку он сэкономит вам сотни долларов и много времени по сравнению с ремонтом в мастерской.
Заводской ремонт
Если у вас есть колеса машины, на которых вы хотите изменить цвет, у вас есть потрескавшийся или погнутый обод или старое колесо с отслаивающейся и отслаивающейся краской, это лучший вариант для вас. Как указано выше, если вы хотите, чтобы колеса вашего станка были возвращены на завод, это нужно будет сделать в мастерской с помощью станка с ЧПУ.
Из-за размера обрабатываемой поверхности лучше всего проводить это за пределами автомобиля в покрасочной камере со снятой шиной. Таким образом, вы не попадете на автомобиль или не получите частицы пыли в новой краске. Кроме того, колесо будет окрашено вокруг борта шины и в области гайки колеса, что повысит его долговечность.
Полная покраска (сервис в городе Долгопрудном) может быть довольно недорогой, если вы присмотритесь к ней, и порошковая покраска также снова станет более дешевым вариантом. Единственный недостаток заключается в том, что вы потеряете колеса автомобиля на срок до недели, пока их красят. Если вы повредили колесо после ремонта, его можно недорого отремонтировать с помощью мобильной службы.
Если колесный диск погнулся или потрескался
Если у вас старое колесо, диск несколько погнулся в результате удара, краска в очень плохом состоянии, прозрачное покрытие отслаивается по всему колесу, то ремонт в мастерской снова будет лучшим вариантом. Диск будет подвержен правке на специальном станке. Когда краска находится в таком плохом состоянии, старую краску приходится растушевывать, так как она постоянно отслаивается. Для ремонта необходимо удалить старую краску и отшлифовать ее, а также заново покрыть все колесо.
Замена колес
Для большинства людей это наименее жизнеспособный и экономичный вариант. Это большие деньги, которые можно потратить, когда доступны гораздо более доступные варианты. Если вы замените колесо и повредите его после того, как покинете автосалон, вы вернетесь к исходной точке и, вероятно, на этот раз выберете более дешевый вариант. Можно получить оригинальные диски на вторичном рынке, которые выглядят так же, но без высокой цены, но это все же более дорогой вариант, о котором говорили другие.