Особенности грузового шиномонтажа
Выбор шины для грузового транспортного средства должен соответствовать закону и рекомендациям производителя транспортного средства, шин или официального органа (размер, индекс нагрузки и номинальная скорость, конструкция и т. д.). Сегодня поговорим о том, какие шины нужно устанавливать на грузовые автомобиля для обеспечения максимальных ходовых качеств.
Любая бывшая в употреблении, бывшая в употреблении или попавшая в аварию шина перед установкой должна быть тщательно проверена профессионалом, чтобы обеспечить безопасность пользователя и соответствие действующим нормам.
Неправильное использование шин или неподходящая шина также могут способствовать преждевременному износу некоторых механических деталей, поэтому при обращении в круглосуточный шиномонтаж на Ижорской улице удостоверьтесь, что вам ставят правильные покрышки.
Как выбрать шину?
Размер шины должен быть одобрен производителем транспортного средства и должен соответствовать максимальной грузоподъемности оси. Максимальная грузоподъемность оси устанавливается производителем транспортного средства в соответствии с действующими нормами.
Простая установка на эту ось шин, способных выдерживать большую нагрузку, не означает, что вы можете превысить разрешенную производителем грузоподъемность.
Каждый размер шины соответствует одному или нескольким подходящим колесам, в том числе по ширине обода. Установка шины на неподходящий диск может вызвать: повреждение диска и / или шины, неудовлетворительное расстояние от шины до поверхности дороги и превышение нагрузки на шину, что может подорвать безопасность, ухудшить управляемость, сцепление и срок службы шины.
Монтаж шин с учетом типа оси
Рисунки протектора разработаны и изготовлены с учетом особых нагрузок и деформаций, возникающих на управляемых осях автомобилей: грузоподъемность, провисание при динамической передаче нагрузки, трение, геометрия оси, большие пробеги и т. д.
Для грузового шиномонтажа покрышек на ведущую ось, необходимо использовать только модели с рисунком протектора «D» или «Z».
Рисунок протектора «D» разработан для того, чтобы справляться со специфическими нагрузками и деформациями, возникающими на ведущих мостах: передача крутящего момента двигателя и тормоза, сдвоение, высокая осевая нагрузка для всей дорожной конструкции и т. д.
На ведущие оси могут быть установлены шины с рисунком протектора «Z», но, учитывая нагрузки на эту ось, вы, вероятно, достигнете наилучшего баланса характеристик с рисунком «D». В некоторых случаях на шиномонтаже (Ижорская) Z-образные узоры также обеспечивают отличную производительность при использовании на ведущей оси: например, в городских условиях.
Для шин, устанавливаемых на ось прицепа, необходимо использовать только рисунки протектора «T» или «Z».
Эти схемы предназначены для того, чтобы справляться со специфическими нагрузками на оси прицепа: статическими и динамическими нагрузками, трением, большими пробегами на центральных осях и т. Д.
Монтаж шин для прицепов и полуприцепов
Шины с рисунком протектора «T» показывают индексы нагрузки и значения скорости, подходящие для буксируемых транспортных средств (прицепов или полуприцепов). При установке шин с рисунком протектора «Z» убедитесь, что показатели нагрузки и номинальные скорости соответствуют требованиям оси.
Шины с рисунком протектора «T» в Европе имеют маркиро
вку «FRT» (шина со свободным движением), стандартизированную ETRTO. Поэтому нельзя использовать T-образный рисунок протектора на рулевом или ведущем мостах.
Шины с маркировкой FRT
Надпись «FRT» относится к шинам, разработанным специально для осей прицепов (и осей автомобилей, кроме передних управляемых и ведущих мостов). Это правило применяется ко всем новым шинам, используемым в Европе: это означает, что шины с маркировкой FRT одобрены для шиномонтажа (САО) только на оси прицепов и не должны устанавливаться на другие типы осей.