шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Особенности ремонта грузовых автопокрышек: круглосуточный грузовой шиномонтаж САО

спущенная грузовая шинаЭто случалось с большинством из нас. Вы передвигаетесь к пункту назначения с грузом или едете домой и прокалываете шину. Естественно, вы останавливаетесь, и думаете — что делать с проколом.

Шина должна быть демонтирована и доставлена ​​в шиномонтаж по ремонту покрышек (грузовой круглосуточный шиномонтаж на Дмитровском шоссе) для проверки, резина  далеко не всегда нуждается в замене. Смотря по тому, где находится прокол, а также от характера и масштабов повреждения, покрышка вполне может обойтись только в небольшом ремонте.

Ремонтопригодные шины

Шину допустимо отремонтировать, если она проколота в области возможного ремонта прокола покрышки: боковина и заплечик шины нельзя подвергать ремонту, и прокол при этом не превышает 1 см в диаметре. Области ремонтных работ не накладываются друг на друга или повреждения не находятся прямо напротив друг друга.

Процесс ремонта шин

Грузовой шиномонтаж на Ижорской в САОВ мастерской СВАО снимают покрышку с обода и выполняют тщательный осмотр как изнутри, так и снаружи. Хотя иногда кажется, что шина может быть отремонтирована достаточно легко снаружи, нижняя половина гвоздя могла вызвать потенциальное повреждение внутренней боковой стенки. После того, как будет принято решение, что покрышка подлежит ремонту, обрежьте область прокола поврежденного кордового каркаса, чтобы очистить и стабилизировать область.

Изнутри наружу протягивается резиновый стержень через место прокола, закрывающий внутреннюю часть шины. Полируется место прокола изнутри, затем наносится специальный вулканизирующий клей. Затем на внутреннюю прокладку (поверх области прокола) накладывается пластырь, вызывающий химическую реакцию.

В завершение покрышка устанавливается обратно на обод, накачивается до надлежащего давления в шине, и ремонт проверяется на утечки. Все процедуры занимают 60-90 минут, во многих сервисах сегодня доступен безналичный расчет.

Прокол за пределами ремонтной зоны

Если шина повреждена каким-либо образом за пределами “зоны ремонта” прокола, она не может быть отремонтирована безопасно. Профессиональный ремонт грузовой шины (город Долгопрудный) ограничивается средней или протекторной областью шины — это зона от центра протектора до области примерно на расстоянии от 3 до 5 сантиметров от каждого плеча (в сторону к боковине). Для большинства шин зону ремонта прокола можно также определить по первой крупной канавке на обоих плечах.

Резкий сброс давленияВыпуклость или пузырек на боковой стенке, грыжа

Если на боковой стенке шины есть заметный пузырек – это грыжа, скорее всего, шина была повреждена в результате удара о бордюр, выбоину или другие элементы (изъяны) дорожной поверхности. Образовавшаяся выпуклость или «пузырь» на боковине не подлежит ремонту, и, к сожалению, покрышка должна быть выведена из эксплуатации.

Не все шины подлежат ремонту

Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин или типе шинного сервиса (например, шиномонтаж в САО).

  1. НИКОГДА не ремонтируйте шину, имеющую неправильный ремонт; шину необходимо утилизировать.
  2. Сама по себе заглушка или заплатка — это неприемлемый ремонт.
  3. НИКОГДА не выполняйте ремонт шин снаружи или прямо на ободе.

 Основы ремонта грузовых шин

Единственный способ правильно отремонтировать шину — снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и запечатать внутреннюю обшивку с помощью ремонтного приспособления.

  1. Сама по себе заглушка или пластырь не являются приемлемым ремонтом. Заглушка не герметично закрывает внутреннюю облицовку, а пластырь не заполняет пустоты, оставленные проникающим объектом, который позволяет воде проникать в корпус шины и начинает разъедать стальные ремни.
  2. Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
  3. Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора. Если есть проколы или повреждения плеча или боковины шины, ремонт не проводится.
  4. Если повреждения расположены достаточно близко друг к другу, так, что области ремонтных работ перекрываются или повреждения находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.
x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)