+7 (985) 233-52-27
+7 (926) 181-55-66

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Отличия радиальной и диагональной шины

Независимо от производителя, обычно существует два типа шин: диагональные и радиальные. Все шины имеют армирование, которое представляет собой слои стального корда, встроенные в резину шины, они предотвращают деформацию резины из-за внешнего давления. Так в чем за заключаются конструктивные и потребительские различия шин этих типов?

Отличия радиальной и диагональной шины

Особенности конструкции

В диагональных шинах армирующие нити корда расположены по диагонали из стороны в сторону крест-накрест или по Х-образной схеме. Покрытия проходят вверх вдоль боковин шины. Армирование радиальных шин уложено бок о бок в перекрывающихся слоях поперек шины под углом примерно девяносто градусов к центральной линии протектора. Кроме того, больше слоев наносится только на рабочую часть шины, в результате чего боковины не такие толстые, как у диагональных шин.

Основные преимущества радиальных шин

радиальная шинаТак в чем разница? Радиальные шины были изобретены для устранения некоторых нежелательных характеристик диагональных шин. Радиальные шины отводят излишнее тепло лучше, чем диагональные. Во-вторых, поскольку радиальные шины имеют меньше стальных нитей в боковине, они могут прогибаться немного сильнее. Это приводит к лучшей управляемости и более плавному вождению.

Диагональные шины более подвержены износу, если они не соответствуют своим идеальным характеристикам. Радиальные шины обычно лучше работают, обеспечивая больший срок службы (после сезонного хранения они исправно служат) и, во многих случаях, лучшую топливную экономичность.

Преимущества и экономика: как сократить затраты при переходе на радиалы?

Так почему же не на всех авто устанавливают только радиальные шины? Значительный фактор — это стоимость. Радиальные шины обычно дороже, чем диагональные (и теперь вы знаете, почему некоторые производители автомобилей до сих пор ставят диагональные шины на большинство своих новых моделей). Если цена является вашим главным соображением, диагональная шина будет стоить меньше, чем сопоставимая радиальная шина.

Радиальные шины, благодаря своей конструкции, позволяют использовать более широкий протектор, чем высота боковины, в то время как на диагональных шинах эти два показателя, как правило, одинаковы.

Также возможна установка диагональной шиной спереди и радиальной  шиной сзади, но никогда не наоборот. Однако есть еще один резон, основанный, опять-таки, на стоимости. Скорее всего, вашу заднюю резину потребуется заменить раньше, чем переднюю, когда хранение шин до следующего сезона более не имеет смысла.

Если вы хотите перейти со штатных диагональных шин на радиальные, но хотите разделить затраты на более длительный период времени, вы можете сначала изготовить только заднюю шину, чтобы немного продлить срок службы передней диагональной шины.

    

Всякий раз, когда транспортное средство наезжает колесом на неровное дорожное покрытие, создается впечатление, что передняя диагональная шина хочет ехать в одну сторону, а задняя радиальная шина — в другую.

    Интересная особенность…

Заключение: что же лучше?

Итак, какая шина вам подходит? Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Хотя радиальные шины обычно лучше в управлении, если вы едете на круизере, вполне вероятно, что вы не переусердствуете с ограничениями параметров своей резины. С другой стороны, многие клянутся, что увеличенный шаг радиуса более чем компенсирует увеличение стоимости.

Вы можете спросить своих коллег-автомобилистов на форумах, и вы, вероятно, получите широкий спектр ответов, однако, конечном итоге решение остается за вами. Но, поскольку вы не можете протестировать шины на своем авто перед их покупкой и, как правило, не можете потом вернуть их, если они не подойдут, сначала стоит немного более тщательно изучить этот вопрос.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)