Правила бережного шиномонтажа
Автомобильные шины и диски имеют большой запас прочности, рассчитаны не только на собственный вес автомобиля, но и на многократно возрастающую нагрузку при разгоне и торможении. Несмотря на это, повредить покрышки или даже сами диски при неправильном шиномонтаже очень легко, достаточно оказать воздействие инструментом.
Конечно, повреждения касаются в основном лакокрасочного или гальванического покрытия, но и этого более чем достаточно, чтобы испортить товарный вид диска. Мы приняли ряд мер, чтобы исключить такие случаи и улучшить общий уровень выполнения работ.
Разбортовка только на станке
В полевых и гаражных условиях «переобувание» авто производится с помощью лома и кувалды (для разбортовки колес), что совершенно неприемлемо с точки зрения сохранности колесных дисков. Конечно, от такого ничего страшного не случится, но дорогие диски такого обращения не заслуживают. Поэтому мы придерживаемся простого правила: демонтаж колеса с автомобиля в сборе вместе с покрышкой и снятие покрышки на станке.
Головка шиномонтажного станка выполняют ту же функцию, что и лом шиномонтажника — разбортовка колеса, разделение обода диска и покрышки. При этом она работает гораздо точнее и не царапает диск. На станке выбираются правильные режимы работы, процесс труда оптимизируется, и его производительность многократно возрастает.
Использование шиномонтажной химии
С повсеместным распространением бескамерной резины о том, что такое шиномонтажная паста, узнали многие, но, помимо нее есть целый набор профессиональной химии: гели-обмазки, растворители и очистители. Особое место занимают герметики борта и их удалители. Перед нанесением нового герметика необходимо тщательно удалить старый клей, иначе высокой прочности достичь не удастся.
В сложной ситуации (например, нетипичная боковая нагрузка), от клея-герметика обода зависит, спустится колесо или нет. Также это влияет при экстренном разгоне и торможении. Качественный герметик застрахует от возможности проворачивания покрышки в диске. В случаях, если на машине установлена камерная резина, то такое проворачивание грозит не только разгерметизацией, но и разрывом камеры из-за отрыва ниппеля о смещенный диск.
Балансировка
Шиномонтаж без балансировки значительно сокращает срок службы ступичных подшипников, подвески и снижает комфорт передвижения в автомобиле. Причем современная подвеска работает так, что несбалансированное колесо можно не заметить, а оно все равно будет вибрировать и снижать эксплуатационные ресурсы деталей.
Наши мастерские оборудованы цифровым балансировочным стендом. Сначала колесо в сборе раскручивается, а затем датчики определяют направление сил биения и дают подсветку того сектора на диске, куда необходимо установить балансировочный груз. Это очень удобная техника, позволяющая проводить балансировку по высшему разряду с использованием лишь недорогих балансировочных грузиков.
Взрывная подкачка
Поскольку сейчас большинство колес бескамерные, то взрывная подкачка позволяет создать давление в шине до того, как воздух начнет выходить из щели между диском и ободом покрышки. Конечно, при монтаже новой резины проблем с этим не возникает, даже если никакой взрывной подкачки нет, а вот, как быть со слежавшейся покрышкой, обод которой уже не прилегает плотно? К такому дефекту приводит хранение шин плашмя друг на друге, в результате чего они сплющиваются. Функция взрывной подкачки решает этот вопрос.
Мы находимся в САО Москвы , рядом город Долгопрудный с удобным проездом по Коровинскому и Дмитровскому шоссе. Записывайтесь к нам на профессиональный шиномонтаж.