+7 (985) 233-52-27
+7 (926) 181-55-66

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Ремонт интеркулеров аргонной сваркой

При ремонте интеркулеров необходимо учитывать, что они могут быть изготовлены из различных материалов, и каждый из них при сварке аргоном имеет определенные особенности, которые нужно учитывать. Сегодня рассмотрим некоторые материалы, которые обычно используются при ремонте компонентов двигателя, и основные передовые методы успешной сварки каждого металла.

ремонт интеркулеров

Алюминий

Сегодня алюминий — наиболее распространенный материал, используемый в интеркуллерах и прочих компонентах двигателей. Легкий и прочный, алюминий работает холоднее, чем другие материалы, и его легко модифицировать. Это делает его популярным для деталей двигателя сверху вниз, включая масляные поддоны, впускные коллекторы, блоки двигателя, головки цилиндров и крышки клапанов.

Одной из распространенных ошибок при сварке алюминия является использование присадочного металла с более высоким содержанием марганца, такого как 5356. Хотя это более прочный присадочный металл, его обычно не рекомендуется использовать в высокотемпературных применениях из-за более высокого содержания марганца и магния. может привести к тому, что сварной шов будет более подвержен растрескиванию.

Пористость алюминиевых отливок

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что алюминиевые отливки имеют тенденцию быть более пористыми, что влияет на то, как долго материал может свариваться, прежде чем масла и загрязняющие материалы попадут в зону нагрева вокруг сварного шва. Это приводит к частым остановкам и запускам при сварке алюминия методом TIG, чтобы охладить зону или даже повторно очистить зону сварки между проходами.

Выходную частоту можно легко отрегулировать для точной настройки дуги, что позволяет сфокусировать тепло и уменьшить размер сварочного валика. Уменьшение зоны термического влияния вокруг сварного шва с помощью более плотной и точной дуги также помогает сэкономить время на шлифовку и очистку алюминиевых деталей после сварки.

Чугун

Чугун — еще один распространенный материал, используемый для компонентов двигателя. Чугун может быть более склонным к растрескиванию, поэтому важно следить за тепловложением во время сварки. Рекомендуется использовать стержень для сварки TIG с высоким содержанием никеля, например Ni99 или Ni55.

Качество отливки определяет, насколько пористой будет чугунная деталь. Чем пористее отливка, тем сложнее правильно сварить чугун, и это делает очистку чугунных деталей критически важной. Рекомендуется сначала замочить чугунные детали в горячей емкости, чтобы выпарить некоторые масла, которые часто содержатся в материале.

Стали

Из этого списка, как правило, легче всего сваривать низкоуглеродистую сталь. Компоненты двигателя, изготовленные из низкоуглеродистой или штампованной стали, часто включают крышки или кронштейны. Хотя они могут быть сварены MIG или TIG, имейте в виду, что сварка TIG устраняет любые брызги, которые могут застрять на компонентах двигателя и, возможно, сломаться позже после сборки двигателя. Стержень для сварки TIG из углеродистой стали 70S-2 является хорошим вариантом для этих целей.

Если часть двигателя сделана из литой стали, вы столкнетесь с теми же проблемами растрескивания, которые могут возникнуть с чугунным литьем. Опять же, качество литья влияет на простоту сварки этих материалов.

Чтобы снизить вероятность растрескивания, следуйте тем же процедурам для подготовки литой стали, что и для чугуна. Используйте горячую ванну для очистки детали перед сваркой и обязательно тщательно очистите свариваемую зону.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)