Ремонт картера двигателя аргоном
При решении проблемы с треснувшим корпусом двигателя у мастера есть два варианта: найти замену или сварить корпус (здесь требуется сварка алюминия). В рамках настоящей статьи рассмотрим процедуру сварки двигателя и поговорим об особенностях этой процедуры.
Чтобы правильно отремонтировать треснувший корпус, необходимо разделить половинки корпуса, что потребует разборки двигателя. Затем необходимо сделать поверхности корпуса безупречно чистыми. Последний шаг — самый важный — найти квалифицированного сварщика, так как сварка аргоном (Дмитровское шоссе), как и прочие виды ремонта картера двигателя требует опыта и навыков.
Лучший способ отремонтировать треснувший корпус двигателя
Алюминиевый корпус двигателя может быть сварен стержневой сваркой или сваркой аргоном (СВАО). Их также можно сваривать в газовой среде с помощью процесса, называемого пайкой алюминия.
Из-за высокой теплопроводности и низкой температуры плавления при сварке алюминиевых корпусов часто возникают деформации и прожоги, которые также неуместны, как и в случае сварки рамы мотоцикла. При попытке сварить части меньшего размера и с меньшей проникающей способностью деформация будет меньше, но ремонт будет низкого качества, шов будет держать слабее.
Если ремонт сварного шва проводится близко к сопрягаемой поверхности, существует высокий риск коробления. Баланс температуры и размера при этом необходим.
Аргонная сварка TIG для ремонта корпуса
Самый популярный способ ремонта алюминиевых корпусов — это сварка TIG. Он не только механически прочен, но и привлекателен визуально, что делает его подходящим для сварки рамы велосипеда. Однако сварка TIG более толстого алюминия, такого как корпус двигателя, требует значительно больше времени, что приводит к увеличению трудозатрат и увеличению производственных затрат.
Электродная дуговая сварка
Основным преимуществом использования процесса дуговой сварки является то, что дуга обеспечивает высококонцентрированную зону нагрева. Процедура ремонта алюминиевых дисков — быстрая, долговечная и довольно простая. При правильном выполнении предотвращается чрезмерное расширение и деформация алюминия, и ремонт будет герметичным, что хорошо для ремонта поддона картера двигателя.
Пайка алюминия
В этой процедуре используется стержень из сплава, который при правильном нагревании и обработке связывается с алюминием так же, как оловянный припой связывается с медью или сталью. Сплав связывается с алюминием и это создает ремонтный металл, который можно обрабатывать и который гарантированно будет выдерживать удары.
Из-за низкого требуемого тепловложения и образования флюса пайка алюминия не всегда будет лучшим решением. Этот способ нельзя использовать для замены кусков недостающего алюминия или чтобы заварить раму мотоцикла.
Различные типы алюминиевого сплава
Есть много разных типов алюминиевых сплавов. Отливки для двигателей мотоциклов часто представляют собой сочетание литого алюминия / кремния, сплава чугуна или литого под давлением алюминия. Некоторые из них хорошего качества, а другие очень пористые, некоторые отливки плохо свариваются. Перед ремонтом картера двигателя постарайтесь выяснить, из какого сплава он изготовлен.
В последнее время в корпусах двигателей использовался алюминий более низкого качества. Старые японские автомобильные двигатели обычно изготавливались из алюминия низкого качества. А винтажные немецкие и британские — напротив, сделаны из сплава хорошего качества.