+7 (985) 233-52-27
+7 (926) 181-55-66

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Ремонт аргонной сваркой коробки передач РКПП и АКПП

В основном ремонт трансмиссии связан с поломанными креплениями, трещинами и выпрямлением / усилением. В случае со сломанными креплениями проводится тщательная очистка проволочной щеткой и шлифовка скоса по всей площади сопряжения.

Предварительный нагрев лучше всего работает на сварной зоне, но необходимо принимать меры предосторожности и защитить все окружающие области стальными пластинами. Кроме того, стальные пластины, прикрепленные к креплению и корпусу, используются, чтобы обеспечить выравнивание.

Аргонная сварка — почему это лучший вариант?

Ремонт коробки передач аргоном

Наилучшим вариантом ремонта коробки передач РКПП и АКПП будет сварка аргоном (TIG) и наличие очень опытного сварщика. Лучше всего делать небольшие сварные секции за раз, чтобы попытаться сохранить более низкое общее тепловое насыщение всего агрегата. Можно использовать квасцы размером 2 см., чтобы усилить соединение двух блоков.

Сварка TIG (вольфрамовым электродом в инертном газе) — это тип сварки, аналогичный сварке MIG, с той лишь разницей, что вместо использования расходуемой проволоки в качестве электрода в TIG используется электрод из неплавящегося вольфрамового материала. Этот тип сварки дает хорошие результаты с алюминием (автомобильные радиаторы, холодильники и т. Д.),

Но это медленнее, чем сварка MIG, поскольку присадочный материал приходится наносить вручную. Электродуговая сварка в среде защитного газа обеспечивает хорошие показатели сопротивления и проста в применении во всех областях и положениях, не требуя доступа с обеих сторон свариваемых деталей.

Алюминий не предполагает возникновение трудностей, если действовать с осторожностью. Однако настоятельно рекомендуется потренироваться на каком-то ломе или старой трансмиссии, чтобы отработать любые ошибки и дайте себе возможность проверить свои усилия и параметры.

Особенности сварки корпуса

Корпус трансмиссии — это, как правило, не очень чистая отливка. Литой материал является пористым, и масло легко впитывается в корпус, что затрудняет удаление смазки. Смазка продолжает выходить, когда она нагревается во время сварки, а затем пористость уменьшается.

В процессе отливки почти всегда есть гарантия, что сварщик столкнется с маслами и другими загрязнениями, которые будут присутствовать на пористой поверхности материала. Если возможно, используйте немного ацетона, даже можно погрузить в него детали целиком, чтобы удалить эти масла и загрязнения. Сначала дайте ему впитаться в течение дня или около того, затем дайте ему полностью высохнуть.

Ремонт аргонной сваркой коробки передач РКПП и АКПП

Проблемы с деформацией и охлаждением

Проблемы с деформацией в случае алюминиевого литья будут более выраженными, чем со многими другими материалами, поэтому старайтесь выполнять сварку медленно и чаще менять локацию сварки, чтобы не концентрировать тепло в одном месте в течение длительного времени.

Охлаждение корпуса во время процесса сварки путем погружения в воду или другие методы охлаждения, безусловно, уменьшают деформацию корпуса и позволяют выдерживать предварительно обозначенные допуски, в то же время — это усложнит сварку.

Предварительный нагрев: стоит ли использовать?

Если говорить о предварительном нагреве, остается открытым вопрос о том, лучше ли использовать предварительный нагрев от 200 до 300 градусов. Есть разные мнения относительно того, является ли это правильным подходом. С точки зрения свариваемости, с предварительным нагревом будет легче сваривать, но не обязательно сварка будет более качественной.

Аргумент здесь связан с размягчением или какой-либо термообработкой отливки, а также с возможностью дополнительных искажений. В конечном итоге можно получить внутреннее растрескивание или кратерное растрескивание, с которым может быть очень трудно справиться когда вы пытаетесь получить надежные сварные швы.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)