+7 (985) 233-52-27
+7 (926) 181-55-66

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Ремонт трубок кондиционера автомобиля

Ремонт трубок кондиционера автомобиляСо временем алюминиевые трубы автомобильных кондиционеров изнашиваются, в них появляются дыры и трещины. Обычно это происходит из-за вибрации от транспортного средства, из-за которой трубы трутся о что-то и в результате этого в них появляются отверстия. В большинстве случаев это повреждение происходит в месте крепления труб к автомобилю, что затрудняет обнаружение трещин и расколов без использования специального красителя для обнаружения утечек в системе.

Стоит ли попробовать отремонтировать?

Если стоимость некоторых труб для кондиционирования может быть выше тысячи рублей, почему бы не посмотреть, сможем ли мы их отремонтировать? Большинство ремонтных работ — сварка аргоном с единичным сварным швом обходятся чуть ли не на порядок дешевле и возвращают поврежденную секцию в состояние «как новое». Очевидно, что не все трубы можно отремонтировать, но попробовать стоит.

Что такое аргонная сварка

Сварка TIG обычно используется для сварки очень тонких материалов, особенно нержавеющей стали, алюминия, магния и медных сплавов. Это предпочтительный метод сварки, когда целостность соединения имеет решающее значение и требует более прочного и качественного сварного шва.

Сварка TIG — это очень универсальный процесс, который можно использовать практически с любым металлом. Этот метод позволяет эффективно соединять разные типы металла разной толщины. Этот процесс трудоемкий и требует больше времени, чем другие методы, но дает сварные швы высокой прочности с эстетически привлекательной отделкой.

Обычно, если по длине трубы много точечной коррозии, то необходима замена, так как заваривание одного отверстия обычно приводит к появлению другого в другом месте по соседству, когда труба находится под давлением.

Кстати, если речь идет о ремонте трубок кондиционера автомобиля, то мастерские, которые могут ремонтировать алюминиевые секции труб, и не берут в работу резиновые секции, для этого необходимо другое оборудование.

Возможные препятствие для ремонта

На некоторых автомобилях имеется отдельный испаритель переменного тока в задней части автомобиля, и устранение любых утечек в трубопроводах иногда может быть дорогостоящей из-за конструкции этих трубопроводов.

Примерами моделей автомобилей, которые с трудом поддаются ремонту, могут быть Land Rover Discovery 3, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. Из-за особой конструкции ремонт трубопроводов в задней части автомобиля может быть чрезвычайно сложным и дорогостоящим. Полная заглушка задней части системы, чтобы кондиционер в передней части автомобиля мог продолжать работать, как задумано, может вернуть такие системы кондиционирования к жизни.

Ремонт трубок кондиционера автомобиля

Не всегда полная замена — лучше

Страдать от утечки из трубопроводов могут не только модели с передним и задним кондиционерами. На автомобилях много случаев, когда труба могла быть повреждена в результате аварии (возможно, за несколько месяцев до того, как произошла утечка) или в ней возникла утечка под удерживающим зажимом, где наиболее разумным решением является простая замена стандартного шланга производителя.

Однако иногда использование аргонной сварки или даже полная замена неисправного патрубка может привести к очень дорогостоящему ремонту из-за трудозатрат. В некоторых из этих случаев обрезка и присоединение части нового шланга к неповрежденному участку исходной трубы может привести к гораздо менее дорогостоящему результату. Кроме того, такой ремонт можно выполнить прямо на месте, без транспортировки транспортного средства к автосервису.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)