Шиномонтаж грузового транспорта: практические рекомендации
Полностью выпустите воздух из любой шины, сняв сердечник клапана, прежде чем снимать шину / колесо в сборе с оси, если имеется известное или подозреваемое повреждение шины или колеса, или если шина эксплуатировалась при 80% или менее от рекомендованного рабочего давления. Демонтируйте, осмотрите и сопоставьте все детали шины и обода перед повторным накачиванием в натяжном устройстве.
Мастера сервиса в городе Долгопрудный не рекомендуют использовать стартерную жидкость, эфир, бензин или другие легковоспламеняющиеся материалы для смазки бортов шины. Это может привести к взрывному разъединению шины и колеса во время обслуживания или движения по шоссе, что может привести к серьезным травмам или смерти.
Любая накачанная шина, установленная на колесе, содержит взрывную энергию. Использование поврежденных, несоответствующих или неправильно собранных компонентов шины и колеса может привести к разрыву сборки со взрывной силой. При ударе взорвавшейся шины, детали колеса или воздушной струи вы или кто-либо другой можете получить серьезные травмы или погибнуть.
Повторная сборка и накачивание несовпадающих компонентов на сборных шинах и колесах может привести к серьезным травмам или смерти. То, что компоненты входят или подходят друг к другу, не означает, что они соответствуют друг другу. Перед сборкой составной шины и колеса проверьте идентификационные штампы на предмет надлежащего соответствия всех деталей обода.
Несоответствие диаметров шины и обода опасно. Несоответствующая сборка шины и обода может расслоиться и привести к серьезным травмам или смерти. Не собирайте шину и обод, если вы точно не определили и правильно не сопоставили диаметр шины и обода.
Обработка обода / колеса молотком с твердым покрытием может повредить компоненты и подвергнуть опасности установщика. Используйте стальной отбойный молоток только в качестве клина для снятия борта шин камерного типа. Не ударяйте по шине / колесу в сборе стальным утиным молотком, чтобы снять борта, и не ударяйте по головке утиного молотка другим молотком с твердым покрытием — используйте резиновый молоток или пластиковый молоток. Сдвижные ударные инструменты и гидравлические инструменты для снятия борта (есть в сервисе на Дмитровском шоссе) могут также использоваться для снятия борта на шинах камерного типа.
Не накачивайте шины, которые эксплуатировались в спущенном или недокачанном состоянии (т. Е. Работали при 80% или ниже рекомендованного рабочего давления). Демонтируйте, осмотрите и сопоставьте все компоненты шины и обода перед повторным накачиванием в удерживающем устройстве с удаленным сердечником клапана.
- Поднимите шину за шток клапана, чтобы надеть ее на обод. Для ободов с выступами борта перед установкой бокового кольца убедитесь, что верхний борт находится ниже выступа борта.
- Вставьте один конец бокового кольца в желоб обода и с помощью резинового молотка или глухого молотка постепенно установите оставшуюся часть бокового кольца в желоб обода.
- Положите обод на пол и совместите шток клапана с прорезью на ободе. Поднимите шину за шток клапана, чтобы надеть ее на обод. Для ободов с выступами борта перед установкой бокового кольца убедитесь, что верхний борт находится ниже выступа борта. Установите фланец, убедившись, что он находится ниже краевого желоба.
- Вставьте конец стопорного кольца в желоб обода и с помощью резинового молотка или ударного молотка постепенно установите оставшуюся часть стопорного кольца в желоб обода.
- Прежде чем пытаться накачать шину, убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в желоб обода, используя резиновый молоток или ударный молоток.
Для уверенности в том, что все процедуры осуществляются правильно — обращайтесь к профессионалам в сервисный центр (САО), где доступен безналичный расчет.