шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Сварка аргоном блока двигателя

Сварка аргоном блока двигателяПод капотом вы видите треснувший блок двигателя? Существует немного определений, от которых начинает болеть голова автолюбителя. В большинстве случаев это значит, что теперь блок стоит только как металлолом. Хотя, всегда есть надежда — многое зависит от того, где именно находится трещина, а также — чем она вызвана и насколько серьезны повреждения. Ведь это просто металл, а практически любой металл можно сваривать, поэтому есть вероятность, что сварка аргоном сможет решить проблему.

Можно ли сварить любой блок двигателя?

Стоит сказать, что ремонтировать треснувший блок не всегда возможно или целесообразно. Если блок является самым обычным и доступным по цене, замена его новым блоком из магазина может быть самым разумным путем. Ремонт аргонной сваркой действительно имеет смысл на редких, снятых с производства или оригинальных моделях.

Электродуговая сварка в среде защитного газа — как это работает?

При этом типе сварки между электродом и соединяемыми деталями образуется электрическая дуга, которая обеспечивает необходимое тепло для плавления металлов. Расходуемый сплошной проволочный электрод (называемый проволокой) той же природы, что и соединяемые металлы, используется в качестве присадочного материала, который осаждается непрерывно и автоматически по мере расходования.

Чтобы избежать окисления металлов при контакте с кислородом окружающего воздуха, зона плавления защищена газом, который также облегчает и стабилизирует дугу.

В зависимости от типа используемого защитного газа, инертного или активного, процесс сварки называется сваркой MIG (в инертном газе) или MAG (в газе активного металла). Обычно в качестве инертных газов используются аргон (Ar) и гелий (He), а в качестве активных ингредиентов — диоксид углерода (CO2) и кислород (O2). Наилучшие результаты сварки достигаются при использовании смесей обоих типов газов, инертных и активных, в разном процентном соотношении.

Особенности сварки чугуна

Особенности сварки чугуна

Чугун — материал довольно прочный, но при этом достаточно пористый и хрупкий. С содержанием углерода, которое обычно составляет от 2% до 6%, это примерно на порядок больше, чем у многих сталей. Повышенное содержание углерода в чугуне вызывает образование чешуек графита, который плохо реагирует на неравномерный нагрев. А именно это и происходит во время сварки.

В то время как низкоуглеродистая сталь более текучая и будет изгибаться и перемещаться под действием тепла или усадки во время охлаждения, когда металл сварного шва сжимается, напряжения легко может быть достаточно для растрескивания хрупкого чугуна. Это деликатная операция, и ее определенно лучше оставить тем, у кого большой опыт в сварке.

Сварка чугуна TIG требует значительного предварительного нагрева участка горелкой, чтобы избежать удара по материалу и возможного ухудшения трещины. Минимальная рекомендуемая во время сварки температура предварительного нагрева и промежуточного прохода 250 градусов по Цельсию, но держите ее ниже 550 градусов по Цельсию. Не торопитесь и проверьте температуру с помощью инфракрасного теплового пистолета, если это возможно.

Снятие напряжения и охлаждение

Для снятия напряжения также настоятельно рекомендуется упрочнение сварного шва. Это делается легким постукиванием по бусине молотком средней тяжести, например, этим шариковым молотком.

Последняя критическая часть — охлаждение. Чугуну нужно очень медленно остывать. В идеале его стоит закопать его в песок или завернуть в тепловые одеяла, но в обычный летний день будет достаточно нескольких обычных одеял. Эта часть немного напрягает, так как на этом этапе возможна катастрофическая поломка. В любом случае, мы никогда не слышали характерного «звенящего» звука раскалывания чугуна.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)