+7 (985) 233-52-27
+7 (926) 181-55-66

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Сварка аргоном: особенности сварки листового алюминия

Сварка аргоном рам мотоцикловСварка аргоном (есть в сервисе на Дмитровском шоссе) является предпочтительным методом для работ с алюминиевыми рамами мотоциклов и велосипедов, но случаются задачи сварить листовой металл, к примеру дополнительный топливный бак для внедорожника при подготовке к офф-роуду.

Стыковая сварка против нахлесточной сварки

Сварка внахлест используется, когда нужны быстрые результаты. Вот почему им доверяют мастерские по производству кузовов. Сварка внахлест намного проще, чем стыковая сварка, но она не герметизируется должным образом и способствует попаданию влаги с тыльной стороны. Стык внахлест даст место для скопления влаги и повторной ржавчины.

Поскольку автомобили являются движущимися механизмами, вибрация заставляет панели кузова изгибаться. Сварные швы внахлест, поскольку они не могут изгибаться, как листовой металл вокруг них, в конечном итоге будут иметь видимые складки.

Стыковая сварка листового металла

Электродная дуговая сварка

Наилучший способ сваривать панели из листового металла — это стыковая сварка, при которой они соединяются бок о бок (мастерская в САО). Панели, сваренные встык, выдерживают нагрузку лучше, чем любой другой тип сварного соединения.

Для получения наилучших результатов при сварке листового металла методом MIG важны правильная установка и чистота металла. Потратьте время на то, чтобы ваш патч идеально подошел. В идеале между накладкой и панелью корпуса должен быть зазор 1/32 дюйма.

После вырезания и установки новой панели вы готовы приварить патч-панель на месте. На обратную сторону пластыря можно нанести травление, чтобы предотвратить ржавчину.

Удерживайте панели на месте

После очистки оголенного металла надежно закрепите панель на месте. Для этого есть десятки способов. Тиски или специальные сварочные зажимы могут использоваться для удержания его в нужном положении для сварки. При сварке патч-панели на автомобиле методом MIG (город Долгопрудный) необходимо оставить небольшой зазор между патч-панелью и оригинальным металлом. Зазор предназначен для компенсации расширения при нагревании металла.

Проверяйте установку панели до тех пор, пока вокруг заплатки не останется ровный зазор 1/16 дюйма. Этот небольшой зазор будет заполнен сварочной лужей. Осторожно установите накладку, затем протрите всю панель ацетоном, чтобы удалить жир или остатки и получить чистый сварной шов. Теперь все готово для прихваточной сварки.

При замене панелей часто возникает перегрев и коробление тонких листов.

Патч-панель прихваточным швом на месте

Сварка алюминия TIGТонкие листовые металлы труднее подгонять под сварку, чем большинство других металлов. Прихваточная сварка используется (сервис в СВАО) как метод удержания панелей вместе во время процесса сварки без деформации их от тепла. Обычно достаточно прихваток на расстоянии около одного дюйма друг от друга.

Поместите проволоку для сварочного наконечника в зазор и прихватите несколько небольших точек, равномерно расположив их друг от друга. Закрепите в нескольких местах, отдельно друг от друга, и подождите, пока панель остынет на ощупь. Затем сделайте закрепку между двумя предыдущими закрепками.

Избегайте деформации листового металла

Во время приваривания патч-панели очень возможно деформировать металл на вашем автомобиле. Приступайте к окончательной сварке по одной небольшой части за раз. Приваривайте примерно по 2,5 см борта за раз. Двигайтесь сверху вниз. Начните со сварного шва на верхней части заплатки и дайте ему остыть (помогает немного сжатого воздуха). Затем приварите дно прихваточным швом и дайте ему остыть. Используйте ту же технику для боковых сторон, пока не получите один сплошной шов по всей длине патч-панели.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)