Сварка рамы своими руками: стоит ли самому делать сварные швы на кастомном мотоцикле?
Вы работаете над проектом кастомного мотоцикла, и байк разобран на части. Прямо сейчас вы готовитесь сварить рамочную петлю, чтобы получился крутой вид рейсера. У вас ограниченные знания о типах сварки (в частности, о аргонной сварке), силе тока, заполняющих материалах, и лучший сварочный аппарат, который вы можете достать, — это дуговой сварщик старой школы, а пара солнцезащитных очков действует как защита.
Прежде чем продолжить работу над проектом, вам следует потратить некоторое время на то, чтобы прочитать эту статью. Мы поощряем проекты категории “сделай сам” но всегда полезно знать пределы своих возможностей. Мы даем вам пять причин, по которым вы должны поручить эту работу квалифицированному персоналу (мастерская в городе Долгопрудный). Так будет лучше для всех, поверьте нам!
Причина №1: Для точной сварки требуется дорогое сварочное оборудование
Если вы последние несколько лет не занимались аргонной сваркой ежедневно, вероятно, у вас в гараже нет профессионального сварочного аппарата. В этом случае покупка или аренда профессионального инструмента является обязательной, а это может быть ОЧЕНЬ дорого. Было бы лучше потратить деньги на защитную одежду для мотоциклов, более качественные шины, модернизацию тормозов и так далее.
Причина №2: для сварки требуются специальные средства защиты
Вы можете подумать, что вам нужно сварить всего несколько сантиметров, и это не имеет большого значения, если вы свариваете без маски. Что ж, это большое дело, если вы будете выполнять сварку без надлежащего защитного оборудования, потому что вы можете получить серьезные травмы — от ожогов глаз до искр, которые могут разлететься по цеху и поджечь его.
Причина № 3: Требуются годы практики и опыта
Когда вы смотрите на человека, который зарабатывает себе на жизнь сваркой, вы можете подумать, что это не так уж и сложно. Это ЛОЖНОЕ ощущение! Сварщики с опытом работы от 10 до 20 лет (которые трудятся в мастерской на Дмитровском шоссе) делают процесс сварки простым только благодаря собственному опыту. Подумайте вот о чем:, если бы это был простой набор навыков, который легко освоить, не было бы никаких сварочных школ. Чтобы хорошо сваривать, требуются годы практики и ошибок. Вы же не можете позволить себе ошибиться при сварке рамы мотоцикла, а аргонная сварка является достаточно непростым делом.
Причина №4: неправильная техника сварки опасна
Помимо эстетики, сварной шов также должен обеспечивать прочность соединяемых деталей. Если сварной шов недостаточно прочный, рама может треснуть, что приведет к серьезным несчастным случаям — независимо от скорости. Это может быть опасно как для вас, так и для других участников дорожного движения. Позволяя профессионалу (в мастерской САО) позаботиться о сварных швах, вы можете наслаждаться поездкой, не задаваясь вопросом, треснет ли рама или нет.
Причина № 5: проще и безопаснее довериться профессионалу
Позволяя профессионалу позаботиться о ваших сварных швах, вы поддерживаете и уважаете его многолетнюю практику и опыт. Поскольку вы не используете аккумуляторную дрель для ухода за полостями в зубах вместо посещения стоматолога, вам не следует заниматься сваркой самостоятельно, если это не ваша специальность. Как уже говорилось, так лучше для всех, и сегодня в мастерских уже доступен безналичный расчет, что облегчает процедуру оплаты. Просто позвольте профессионалу сделать его обычную работу и наслаждайтесь качеством и эстетикой идеального сварного шва.