Круглосуточный грузовой шиномонтаж: технология одноэтапного или горячего ремонта грузовых шин
На сегодняшний день эта технология является надежной и эффективной, а также наиболее востребованной со стороны владельцев мастерских (Дмитровское шоссе). В этом случае используется специальный вулканизатор с гибкими нагревательными элементами, которые позволяют вулканизировать место ремонта в один этап. При этом успех ремонта во многом зависит от качественной подготовки поверхности шины перед вулканизацией.
Подготовка
Данную процедуру необходимо проводить с помощью оборотистой дрели с частотой вращения от трех до пяти тысяч оборотов в минуту. Для обработки плоских участков шины на дрель устанавливаем абразивную сферу, а для стенок лучше использовать абразивные кольца.
Поврежденные металлические или текстильные нити корда необходимо обрезать и обточить заподлицо с торцами пореза. Эти процедуры выполняются (на сервисе в САО) уже высокооборотистыми машинками с использованием специальных насадок в виде конуса, грибка и карандаша.
Иногда внутри пореза обработка абразивными камнями высокооборотистой дрелью приводит к появлению на стенках пореза, что может ухудшить качество ремонта. Чтобы избежать этого, лучше повторно обработать резиновые поверхности повреждение проволочными щетками.
Завершает процесс зачистки поверхности работа текстурной щеткой с одной стороны создается микро-текстура, необходимая для плотного прилегания ремонтных деталей. Вручную мастера на шиномонтаже СВАО производят механическое обезжиривание материала.
Подбор пластыря и разметка
Теперь переходим к подбору пластыря и нанесению разметки. На данном этапе необходимо обратиться к ремонтным таблицам применения пластыря. С их помощью выбирают именно тот материал, который соответствует типу грузового транспортного средства, размеру шин и ее составу, а также калибру и месту повреждения при разметке.
Строго следим, чтобы стрелки с указателями направления были четко ориентированы по бортам шины. При ремонте бескамерных колес делаем разметку для удаления части бескамерного слоя — это позволит посадить пластырь максимально глубоко.
Чем меньшее расстояние между силовой частью пластырей шины, тем меньше будут действовать силовые нагрузки. Обработку шины начинаем с нанесение буферного очистителя — он очищает верхний слой резины, бережет абразивный инструмент от чрезмерного забивания, а поверхность шины делает рыхлой и мягкой.
Первичная зачистка, готовим термо-клей
Первичная зачистка проводится абразивной сферой, данная операция позволяет нам провести грубое воздействие на внутренние части резины. При этом нужно учитывать, что чем жестче резина, тем выше должна быть зернистость инструмента.
После удаления бескамерного слоя лайнера под силовую часть пластыря также необходимо провести зачистку абразивной сферы. После этого все готово для нанесения клея — мастера в городе Долгопрудный рекомендуют следить за тем, как впитывается наносимый состав, при необходимости обработку термоклеем повторите.
Наносим термо-клей
Термо-клей считается готовым к наложению пластыря, если он утратил яркий мокрый блеск, а при прикосновении к нанесенному клею наблюдается легкое залипание, при котором клей не остается на пальце. Термо-клей не боится пересыхания, при непосредственной установке пластыря важно не допустить попадания воздуха между пластырем и шиной и создать давление.
Используйте средний или узкий ролик, а для более лучшего взаимодействия пластыря и нанесение термоклея можно простучать пластырь пневматическим молотком.
Завершение
После этого приступаем к заполнению воронки начинается процесс обработки подготовленной поверхности термоклеем. Он впитается в каучуковые слои шины и станет хорошим связующим звеном между сырой резиной и поверхностью пореза.
Тонкими равномерными полосами закладываем в воронку повреждения каждый слой как можно плотнее, прикатываем роликом или другим вспомогательным инструментом. В нашем сервисе доступен безналичный расчет.