шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

TIG-сварка и ремонт съемных порогов и подножек

Съемные пороги и подножкиСъемные пороги и подножки очень украшают автомобиль, делая его внешне намного дороже. Этим давно пользуются производители, например, многие машины Lexus отличаются от своего прародителя Toyota низкими порогами, подножками и обвесом. Зная это, многие автовладельцы взялись массово дорабатывать свои автомобили, особенно внедорожники, однако очень скоро столкнулись с проблемой незаконных изменений конструкции автомобиля и снятия его с учета. 

Какие пороги и подножки законны?

На автомобили законно устанавливается только сертифицированная продукция для конкретной марки. Никаких кастомных конструкций, травмоопасного силового обвеса на машины ставить нельзя. Эта эпоха закончилась, но между тем, спрос сохраняется, но доработку надо производить по правилам.

Одно из требований технического регламента безопасности — не превышение ширины транспортного средства, которая измеряется по зеркалам. То есть, подобрав сертифицированного производителя, у вас есть возможность поставить очень необычные и широкие пороги.

Зачем нужна сварка, если подножки можно ставить только готовые?

Съемные пороги и подножкиГотовое, сертифицированное для конкретной марки авто, изделие может быть доработано, но с незначительными изменениями в конструкцию, так чтобы это не влияло на характеристики безопасности. Вам надо будет обязательно сохранить все документы, копию сертификата производителя порогов, чек покупки. На самих подножках производители ставят стойкие этикетки или гравируют номера. Это надо будет показать на техосмотре, а вот дальше могут быть произведены доработки.

Подножки очень часто тускнеют из-за попадания дорожных реагентов. Можно проводить их очистку, полировку, а можно еще дополнительно усилить с помощью TIG-сварки. Варианты доработки:

  1. приварка лицевого листа ступеньки: рифленый алюминий, рифленая нержавеющая сталь;
  2. частичная замена трубы на более толстую с сохранением номеров оборудования;
  3. приваривание выступа между дверьми;
  4. приваривание зажимов под пластиковые коврики.

Какая бы не производилась доработка, она требует соответствия регламентам безопасности. Форма изделия должна быть плавной, все острые углы отсутствовать, а конструкция в большей степени копировать заводскую. Кастомные элементы не должны выступать и чересчур сильно выделяться, иначе неизбежны штрафы. Даже в таких жестких рамках есть поле для тюнинга.

Один из последних трендов — коврики в салон. Тенденцию можно продолжить, разместив специальные покрытия на подножках, но потребуются тонкие работы с TIG-сваркой, чтобы приварить крепления. После этого вы сможете подбирать и изменять пластиковые накладки по своему вкусу, делая ступени более широкими или узкими. Элемент является съемным перед техосмотром, но он не должен превышать ширину по зеркалам. Помимо чисто эстетических качеств, подножки увеличивают защищенность автомобиля при боковом ударе, которые возникают на перекрестках.

На какие авто ставить подножки?

Съемные пороги и подножкиПодножки ставятся на внедорожники, минивэны и микроавтобусы. Большие и богато украшенные подножки можно встретить именно на внедорожниках и пикапах. На минивэнах часто есть только правая пассажирская дверь, поэтому установка подножки сделает машину несимметричной. Если же вам повезло владеть минивэном с двумя пассажирскими дверьми, то возможности для установки кастомных подножек такие же, как на внедорожнике.

Мы выполняем качественную и точную TIG-сварку алюминия и нержавеющей стали. Работаем со сложными и мелкими деталями. Мы находимся в САО Москвы. Рядом Химки, город Долгопрудный. Проезд — Дмитровское шоссе , Коровинское шоссе.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)