шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Три автомобиля, которые почти не теряют в цене

То, что новая машина стоит дороже подержанной — железное правило. Автомобиль технически изнашивается с каждым годом, причем, даже если просто стоит в гараже и никуда не выезжает. Там все равно происходит медленная коррозия металла. Поэтому как с недвижимостью, где квартиры только дорожают, при условии, что находятся в перспективном городе и районе, тут не получится, но эти издержки можно минимизировать. Для этого надо покупать тот автомобиль, который меньше других теряет в цене.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land CruiserРекордсмен по удержанию стоимости. Самый известный автомобиль, который теряет в цене меньше всех остальных. С ним сравниться могут только коллекционные машины, которые только, наоборот, набирают стоимость, но антиквариата не может быть много. Toyota Land Cruiser — приемлемый вариант дорогого авто для небогатых людей, так как он почти не требует обслуживания. Исключение — дизельные версии, которые тоже, до поры до времени, очень надежны, но на больших пробегах их нельзя отремонтировать за небольшие деньги. Внезапно может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт дизеля или его полная замена, что примерно равно по стоимости всего автомобиля Б/У. Инжекторная бензиновая версия такими особенностями не страдает, но она дороже в эксплуатации. 

Toyota Land Cruiser популярна во всем мире, за исключением Европы с ее теплым климатом и строгими экологическими стандартами. Для военных даже выпускается 70-я серия, которая поступает на вооружение нескольких стран Африки и Азии. В Россию официально Япония поставляет топовые комплектации. При покупке Б/У в этой машине все хорошо, кроме большого расхода топлива. Даже небольшие затраты на обслуживание его не компенсируют. Видимо, эта проблема обозначилась до такой степени, что наладили выпуск Prado. Это, то же самое, только экономичнее и дешевле, но и уже на 15 см по габаритам, что несущественно для безопасности.

Ford F-series

Ford F-seriesОдин из символов Америки и самый массовый пикап в мире. Первое поколение сошло с конвейеров Ford в далеком 1948 году. Теперь продано более чем 27 млн. экземпляров в 13-и поколениях. В самой Америке этот автомобиль не особо ценится. Там на его базе собирают машины скорой помощи, полиции, пожарной охраны. Существует даже грузовой подвид Ford Super Duty, который отпочковался от F-серии в 1998 г, и он там уже считается элитным. Совсем другая ситуация в России и странах СНГ. Тут Форды F-серии настолько ценят, что машина 1991-2000 г.в. может стоить под 2 млн. рублей, то есть, по цене почти равной новому пикапу «Хайлюксу» (Toyota Hilux).

Пикапы F серии ценят у нас за редкость. Эти машины не поставляются крупными партиями. Их возят автолюбители, уплачивая огромные таможенные пошлины. За десятки лет их накопилось все еще очень небольшое число, учитывая, что выпуск F-серии пикапов активно продолжается до сих пор.  

Toyota Celica 7-го поколения

Toyota Celica 7-го поколенияЕсли вы думаете, что в цене не теряют только большие автомобили «поедающие» топливо канистрами, то, вот вам обратный случай — маленькая экономичная машина. В этом форм-факторе она является рекордсменом удержания стоимости, с ней не сравнится даже люксовый английский Mini Cooper. Конечно, речь идет о леворульных вариантах, которые были сделаны на экспорт изначально. 7-е поколение вышло в 1999 году, но благодаря гениальному дизайну фар, оно до сих пор актуально. Скорее всего, Celica все еще останется современной в 2030-х годах. Такой вечный дизайн — большая редкость в автопроме.

Приглашаем вас на шиномонтаж и мастерскую аргоновой сварки. Проезд — Коровинское, Дмитровское шоссе. Мы находимы в САО Москвы. Рядом Химки и г. Долгопрудный.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)