Варианты ремонта дисков: сварка аргоном, правка, полная реставрация
В зависимости от характера повреждений приемщик автомастерской определяет, подлежит ли колесо ремонту или оно должно отправиться на утилизацию по той причине, что в результате ремонта его нельзя восстановить для последующей безопасной эксплуатации. Сегодня разберем, какие техники ремонта дисков присутствуют в арсенале мастеров сервисных центров, и какие повреждения можно исправить.
Аргонная сварка
Если у вас треснуло колесо — а это наиболее распространенная проблема с литыми и коваными дисками, это несложно исправить, однако необходимо посетить автомастерскую. В мастерской (город Долгопрудный) имеется специальное оборудование для сварки аргоном — это наиболее надежный метод реставрации дисков.
Процедура не занимает много времени — при условии, если диск доставлен на ремонт с утра, это обычно можно сделать в тот же день. Треснувшие колеса обычно вызывают такой же замедленный эффект, как и прокол в покрышке. Вы обнаружите, что ваша шина выходит из строя в течение нескольких дней, а трещина на диске продолжает углубляться до критического момента, пока диск не лопнет от нагрузки.
Изгиб диска: правка колеса
Если у вас есть изгиб или плоское место на вашем колесе, это обычно происходит из-за удара в яму или что-то подобное. Обычно их можно отремонтировать, сняв шину и поместив колесо на машину для правки колес. Колесо подлежит утилизации, если оно деформировано в центре ступицы, так как его нельзя будет снова сбалансировать. Важно знать, погнуто ли ваше колесо или действительно оно деформировано — опытный мастер сможет определить это.
SMART-ремонт
Это быстрый ремонт небольшого или среднего участка колеса. Повреждение может быть результатом простого соскабливания бордюра. Обычно находится на краю колеса, и его ремонт может занять от 15 минут до 1 часа в зависимости от повреждения.
Ремонт лицевой части
Ремонт лицевой части колеса может быть связан с серьезным повреждением и выполняется исключительно в боксе автомастерской (САО). Такой ремонт займет немного больше времени, чем ремонт SMART. Процедура также может включать в себя смену цвета диска дополнительных затрат, хотя пользовательские цвета могут потребовать дополнительной оплаты.
Полная реставрация колес
Если на ваших колесах будут обнаружены какие-либо из повреждений, например, коррозия или образование пузырей / отслоение краски или лака, они потребуют полного ремонта. Легкосплавные диски могут корродировать изнутри шины, что приведет к неправильной посадке шины на борт.
Лучшее решение этой проблемы — пройти полный процесс восстановления; химическое погружение и пескоструйная очистка вернут колесо к голому металлу, а затем с порошковым покрытием все колесо снова станет как новое. Это тщательный процесс, и ваша машина останется у вас дома на осевых стойках. Обычно это занимает 48 часов (не считая выходных).
Реставрация с алмазной огранкой
В наши дни для автомобилей становятся все более обычными легкосплавные диски с алмазной огранкой. Они выглядят великолепно, но при повреждении могут быстро вызвать растрескивание поверхности. Это происходит из-за того, что вода попадает за лак и давлением разрушает слой.
Полная реставрация с помощью алмазной огранки — это процесс такой же, как и при полной реставрации, описанной выше, но с добавлением того, что диск также помещается на алмазный токарный станок, чтобы придать ему полированную / блестящую серебряную поверхность. Обычно это занимает в сервисе на Дмитровском шоссе 72 часа (не считая выходных).