+7 (985) 233-52-27
+7 (926) 181-55-66

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Основные виды повреждений автомобильных дисков

виды повреждения литых дисковРаньше легкосплавные диски были чем-то вроде роскоши, но затем они стали почти нормой для всех автомобилей, представленных на рынке, кроме самых простых моделей. Люди ценят их даже выше, чем силовые характеристики внутренних агрегатов. Да, это может показаться довольно надуманным, но такие колеса не такие прочные, как вы думаете, и они могут довольно легко треснуть. Что, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту , ведь аргонная сварка в Москве требует расходов, или рискам для безопасности передвижения.

Насколько сложно повредить колесный диск?

Есть довольно много способов сломать легкосплавный  или даже кованый диск, но все они сосредоточены на сильных ударах. Вы вполне можете ехать по дороге и вас немного прижмет в сторону. Даже при том, что вы можете снизить скорость, все равно есть вероятность наезда на бордюр на скорости 30 км. в час.

Это может быть и большая выбоина — если она заполнена водой, она может выглядеть как лужа, но при ударе вы понимаете, что это глубокая яма с опасными краями. Сам по себе удар может также повредить шину, или шина может просто выжить, но удар по колесу может вызвать трещину в ободе, которая потребует ремонта.

Маленькие и большие трещины

Очевидно, что диапазон трещин разного размера довольно велик. Некоторые удары могут буквально разрушить диск, но чаще это случаи возникновения небольшой трещины, которая может быть даже не сразу заметна. Мелкая трещина может разрастаться в течение нескольких месяцев или даже лет, пока проблема не станет очевидной (или пока диск не постигнет очередное испытание на дороге).

Более крупная трещина может привести к довольно быстрой утечке воздуха или почти сразу же выпустить воздух из шины, мелкие трещины могут привести к медленной потере давления. Лучшее, что можно сделать, если вы ударили легкосплавный диск, следите за давлением в шинах и оперативно подыщите мастерскую, где предлагается сварка дисков аргоном.

Маленькие трещины на диске
трещины на литом диске
трещина на литом диске

Диаметр колеса и подверженность разрушениям

Парадоксально, что более дорогие колеса более склонны к растрескиванию. Это связано с тем, что диски высокого класса (как легкосплавные, так и кованые) имеют тенденцию к увеличению, и это, безусловно, уже стало общепринятой модой. Как правило, чем крупнее колесо, тем меньше у него запас прочности.

Также с большими колесами идут очень низкопрофильные шины, которые не обеспечивают достаточной защиты от ударов. В некоторых случаях колеса от производителей, предназначенные для использования в спущенных шинах, также могут быть более склонными к растрескиванию.

Основной запас прочности колеса, как правило, находится в области спиц, поэтому часто трещина находится на задней стороне колеса, и ее трудно обнаружить, не снимая колесо. Это означает, что некоторые люди ездят с треснувшим колесом, пока это не станет очевидной неисправностью и угрозой для безопасности. Лучше всего проверить диск, если у вас действительно имел место удар или вы теряете давление в шинах, потому что это может быть опасно.

Покупка подержанных колес

Если вы, вместо того, чтобы реанимировать литой диск (сварка во многих случаях может спасти положение) планируете купить подержанные легкосплавные диски, очень важно получить гарантии того, что колеса не треснуты. Убедитесь, что вы видите изображения всех четырех колес, и если вы собираете автомобиль лично, проверьте с помощью фонарика и не торопитесь. Покупать треснувшие колеса опасно, и в лучшем случае ремонт обойдется вам дороже, в худшем, возможно, придется выбросить их, если повреждение слишком велико.

 

 

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)