шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Аргонная сварка литых дисков

С использованием и увеличивающейся доступностью алюминиевых сплавов в сочетании с легирующими добавками можно достичь множества механических рабочих свойств. Большинство из этих разработок было первоначально обнаружено для использования в аэрокосмической промышленности и просочилось в повседневные разработки, включая автомобильные диски. Сегодня поговорим о том, в какой степени ремонт легкосплавного диска — аргонная сварка в Москве  целесообразен, безопасен, экономичен и выгоден.

Аргонная сварка литых дисков - до и после

Оценка ущерба: логичным ли будет ремонт?

Когда легкосплавный диск отливается или подвергается ковке, затем происходит его машинная доводка и  обработка поверхностей (покрывается порошковой краской, лакируется). Внутренняя структура сохраняет напряжение, однако, это напряжение остается однородным, особенно в случае ковки. Во время литья под давлением может происходить осаждение из-за того, что присадки поднимаются на поверхность, также могут присутствовать раковины, оксидные включения, но колесо по-прежнему остается прочным и долговечным.

Когда колесный диск ударяется о край ямки или бордюр на скорости 30+ км. в час, удар поглощается и вызывает трещины или деформацию обода. Теперь — ряд очень простых Аргонная сварка литых дисковпризнаков, которые свидетельствуют о том, что лучше, все-таки, заменить колесо, чем ремонтировать и выполнять сварку дисков аргоном.

  1. Если колесо имеет более 1 трещины на внутренней стороне — Выбросьте !!!!!!
  2. Если у него есть трещина, длиной более 4 см. — Выбросьте !!!!
  3. Если колесо заметно погнуто — Выбросьте !!!!!!
  4. Если ранее этот диск уже ремонтировали — Выбросьте !!!!!

Вот и все, если это достаточно маленькая трещина размером менее 1 дюйма и колесо хорошо катится, то нам повезло. Можно начинать ремонт, и все будет в порядке.

Вот еще ряд критериев, необходимых для решения о целесообразности сварки литых (кованых) дисков:

Расположение трещины. Не каждую трещину можно варить даже с минимальным уровнем безопасности  — это повреждение на внутренней стороне  колесного диска. Повреждение спереди колеса способно нарушить конструктивную целостность диска, то же самое можно сказать, если повредится одна из спиц.

Направление излома: Чаще всего трещина, расположенная на задней стороне диска захватывает и зону борта — это пересечение находится под прямым углом относительно ​​направления вращения. Подобную неприятность можно выправить, потому что шов сварки ляжет хорошо.

Если говорить о трещине, которая идет параллельно тому, как вращается колесо, сваривать не стоит , так как из-за этого диск, как правило, становится немного шире, где находится сварной шов, а это означает, что диск, вероятно, нельзя будет отцентрировать так, чтобы он двигался идеально прямо.

Правильный метод сварки дисков

Алюминиевый сплав нужно сваривать исключительно методом TIG. Было много попыток сварки алюминиевых дисков при помощи техники MIG, и это смотрелось катастрофически опасным.

сварка методом tig

В процессе прожигается сплав, который окружает шов, ослабляется внутренняя область. Говоря о таком ответственном элементе, как литой диск — сварка должна выполняться только сварщиком с опытом, который хорошо разбирается в технологии TIG, и знает, как следует обращаться с дисками.

Лучше всего колесный диск выпрямить перед началом сварки. Удар, в результате которого колесный диск дал трещину, почти наверняка станет причиной изгиба, и если будут предприниматься попытки выпрямить его после сварки — возникнет риск разрыва шва.

Как правило, электрический ток, который используется для сварки, также несколько деформирует колесный диск, требуя внесения корректировки после процедуры, но это   сделать намного легче, если диск будет выпрямленным до начала сварки.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)