шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Аргонная сварка трубопровода автомобильного кондиционера: сколько стоит ремонт трубок кондиционера автомобиля ?

заправка-кондиционера-дмитровское-шоссеС тех пор, как появились и стали широко распространяться первые автомобильные кондиционеры (30-40 лет назад) и до настоящего момента в их конструкции мало что изменилось. Соответственно, все поломки или большая их часть остались такими же, это относится и к проблемам с трубопроводом кондиционера. Все так же эти трубки гниют, перетираются, словом — кондиционер в жару прекращает нормально работать. В этой статье поговорим о том, как эти трубки выходят из строя и коснемся методов ремонта (при помощи аргонной сварки).

Народ начинает метаться, потому что в наличии часто нет нужной трубочки и ждать месяц нужно, и при этом ездить без кондиционера машине жарко, люди едут в сервис для (есть профильный сервис по кондиционерам на Дмитровском шоссе) ремонта. Поврежденный трубопровод приводит к утечке хладагента, который циркулирует в системе кондиционирования и охлаждает воздух в салоне. Обычно снаружи, на трубках в месте утечки фреона, видна промасленная грязь в виде белой соли — оксида алюминия, или такие желто-зеленые следы украшают трубку или все это смешано вместе.

Почему разрушаются трубки автомобильного кондиционера

Проблемы со сваркой медиЧаще всего трубки корродируют в тех местах, где рядом есть сталь, где могут содержаться антигололедные реагенты. В частности, под стальными хомутами реагенты выполняют роль слабого электролита у патрубка. Его аналогом являются хомуты или кузов машины, с которым общая электрохимическая коррозия в чистом виде. Она очень быстро может развиваться от утечки — бывают утечки маленькие, такие, что заправки (заправляют в сервисе САО), даже на какое-то время хватает, а бывают большие такие — тоже крайне формы.

В этом случае даже на какое-то время не хватит фреона, сразу шипеть все будет, нужно сливать жидкость и все заваривать при помощи аргона. Часто дырочки располагаются около прижимных площадок или под ними, вот как в случае внутренних шлангов — они часто взрываются от повышенного давления по трубке, могут просто перетираться трубочки или радиаторы кондиционера.

Бывает, что отламываются заправочные порты — аварии всякие случаются, но чаще всего сгнивают соединения, так целиком внутри них тоже был пристальнее нужно смотреть. В общем, всего не перечислишь, а для ремонта пока не придумали средство лучше, чем аргонная сварка (город Долгопрудный).

Принцип работы аргонной сварки трубок

Ремонт трубок кондиционера автомобиляПринцип работы простой — из керамического сопла торчит вольфрамовый неплавящийся электрод, на место сварки будет подаваться инертный защитный газ аргон. Чем сильнее ток, тем глубже проплавление. В правой руке сварщик (СВАО) держит горелку, а в левой — присадочную проволоку.

Обратите внимание, что ничего общего с пайкой здесь нет, потому что основная деталь также расплавляется, и после сварки все становится единым целым. Во время сварки характерный треск раздается, и пахнет озоном. Описать эту процедуру можно очень просто, но на деле, чтобы варить быстро, герметично и красиво, надо не один год руку набивать.

Впрочем, все зависит от способностей. Кто-то неплохо варит уже через пару месяцев, этот через два года только матюкается на то, что у него получилось. Я уже месяц наверное ничего не варил, но руки помнят вроде бы. Это буквально день-два на практике все восстанавливается.

Итак, при заваривании трубок кондиционера чаще всего нужно просто приварить одну трубку к другой. Во время сварки надо следить, чтобы ничего внутри не поплавилась. Иногда трубка по всей длине прогнила, и ее нашла приходится менять целиком, варить в данном случае бесполезно (в нашем сервисе доступен безналичный расчет).

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)