шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Аргоновая сварка системы охлаждения автомобиля

При ремонте системы охлаждения аргоновой сваркой пользуются редко. Основным материалом для системы охлаждения является алюминий. Если же еще и блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из него, то получается практически полностью алюминиевый контур. Это  очень хорошо с точки зрения теплоотведения, но плохо в отношении механической прочности.

Большинство повреждения радиатора, возникших из-за попадания камней, удара о дорожные неровности, отремонтировать аргоновой сваркой нельзя. Или это настолько сложно, что дешевле приобрести новый радиатор. TIG-сварка незаменима при ремонте патрубков, установки системы охлаждения на другой двигатель (требуется изготовление переходников).

За неимением аргоновой сварки систему охлаждения ремонтируют пайкой (это основной метод), герметиками и «холодной сваркой». Даже наличие доступа к TIG-аппарату, не означает, что эти методы плохие, просто характер повреждений должен им соответствовать. Никакая аргоновая сварка не сможет устранить те места протечки, которые исправляются герметиком. В отличие от сварки, он работает на пластиковых элементах, которых в современных автомобилях все больше.

Когда выгоден ремонт системы охлаждения с помощью аргоновой сварки?ремонт системы охлаждения с помощью аргоновой сварки

  1. Радиатор грузовика, седельного тягача или спецтехники. Деталь имеет высокую стоимость просто ввиду материалоемкости цветного металла, поэтому ремонт чаще всего выгоден.
  2. Радиатор внедорожника, иномарки, снятой с производства, но находящейся в хорошем состоянии. В этом случае поиск и заказ оригинальной Б/У детали тоже часто выходит дороже ремонта.
  3. Повреждение на радиаторе небольшое (например, точечная пробоина в одном месте) и его легко заварить.
  4. Повреждения патрубков, переходников, срыв резьбы. Все эти дефекты устраняются аргоновой сваркой практически всегда. Здесь технология ремонта такая же, как для трубок кондиционера.
  5. Тюнинг, модернизация системы охлаждения, установка дополнительных помп, радиаторов, переходников.

Если произошел срыв резьбы, то этот участок отпиливается и на него приваривается новый с уже нарезанной резьбой такого же или нового диаметра, если таковые изменения в конструкцию требуются. Переходы с алюминия на пластик делаются и без резьбы, для них такие повреждения нехарактерны.

Преимущества сварки перед пайкой

аргоновая сваркаСварное соединение намного прочнее, чем паянное. Алюминиевый контур автомобильного кондиционера работает под давлением, поэтому ему прочность нужна. Контур системы охлаждения работает почти без давления, но и там сварка лучше пайки, когда идет речь о специфических повреждениях и модернизации (чаще всего необходимо изготовление переходников). Например, отпиленный патрубок с сорванной резьбой при замене лучше приварить, а не припаять. Сварная деталь останется гомогенной из одного металла. Соединение не будет бояться агрессивных сред, на которые рассчитан основной металл. В условиях постоянных колебаний температур (а автомобильные двигатели эксплуатируются только так) сварка служит дольше пайки.

пайка радиаторовМы выполняем сварку алюминиевых трубок кондиционера и всех остальных деталей, имеющих конструктивное сходство. Сюда попадают практически все детали автомобилей, кроме кузовов и тонколистовых: система охлаждения, смазки, топливная, различные вспомогательные механизмы, подножки, пороги. Алюминий применяется в конструкции современных машин все больше, так как это позволяет улучшить их экологичность за счет маленького веса. Аргоновая сварка — лучший вариант для алюминия.

Мы находимся в САО Москвы. Удобный проезд по Дмитровскому и Коровинскому шоссе. Рядом Химки и город Долгопрудный.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)