шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Балансировка колес, комфорт на скорости свыше 50 км/ч

балансировка hofmannБалансировка колес — сравнительно новая технология в шиномонтаже. Еще не в таком уже далеком прошлом о балансировке колес ничего не слышали. Автомобили ездили на несбалансированных колесах с биениями, лишней вибрацией и шумом, но на это никто внимания не обращал. Водители и пассажиры мирились с некоторым дискомфортом. Сейчас давно есть балансировочные станки высокой точности, позволяющие полностью избавиться от этих неприятных моментов.

Малоизвестные плюсы балансировки

Обычно шиномонтажные центры указывают на то, что повысится уровень комфорта, не акцентируя внимание на том, что существенно продлится технический ресурс деталей. Например, ступичные подшипники ходят очень по-разному и, тут нет прямой корреляции между весом машины и пробегом. Некоторые их заменяют еще до 100 тыс. км. Биение колеса нагружает весь узел крепления: подшипник, ступица, подвеска.

Конечно, плюсы от балансировки заметны в основном в загородной езде, когда машина разгоняется до скорости 70-100 км/ч и выше. Ездить с такой скоростью может практически любой легковой автомобиль, только в одном в это время можно тихо разговаривать в салоне, а в другом уже не докричишься до пассажира. Причем, на скорости прибавляется не шум мотора, а разнообразные другие шумы: колеса о дорожное полотно, шум трансмиссии, аэродинамический шум. Балансировка позволит избавиться от шумов, возникающих из-за вибрации колес.

Набивные и «налипные» грузы

Набивные и «налипные» грузыБольшинство шиномонтажных мастерских использует набивные грузы, мы же категорически отказались от них. Причин тому несколько. Первая — они вызывают коррозию, так как краска возле них отстает. Вторая причина — возможность отрыва на большой скорости под действием центробежных сил.

Мы отказались от набивных грузов в пользу «налипных». Держатся они прочнее, а за счет того, что ставятся они внутрь диска, даже при отрыве повреждения окружающих предметов крайне маловероятны. Несмотря на то, что налипной груз удерживается прочнее, его легче снять при последующем шиномонтаже этого же диска. Последующая балансировка производится после снятия всех ранее установленных грузиков.

Подготовка к балансировке

Обычно балансировку проводят одновременно с шиномонтажом. Тогда колеса и покрышки очищают. Довольно часто балансировку делают без замены покрышки (повторная балансировка). Ее рекомендуется проводить перед скоростными кольцевыми заездами на лучшее личное время, которые доступны автолюбителям на стоковых машинах к примеру в трек  дни на полигоне Moscow Raceway в Москве и на трассе Формулы 1 в Сочи. Также делают плановую балансировку через 10 тыс. км, при условии, что шины не снимаются с дисков например, в связи с сезонной сменой. Кто-то делает ее еще чаще, например, через каждые 5-8 тыс. км.

Самое важное правило — тщательная мойка колеса. От диска и покрышки должна быть удалена вся грязь, так как она имеет собственную массу и собьет балансировку. Конечно, полностью отмыть колесо нельзя, автомобили приезжают на балансировку своим ходом.

Отличить отбалансированное колесо можно уже на скорости 40-50 км/ч. Оно будет вибрировать меньше. Конечно, если в салоне много «сверчков», скрипящих пластиковых деталей, дорога неровная и в авто присутствует множество других проблем, создающих шум и вибрацию (несбалансированный кардан, пробитая выхлопная система), то плюсы от балансировки останутся незамеченными. Однако если вы предпочитаете следить за техническим состояние авто, то балансировка обязательна и она сразу будет заметна с положительной стороны.

Приглашаем вас воспользоваться услугами профессионального шиномонтажа высшего класса в нашем сервисе. У нас удобное транспортное расположение в САО, СВАО Москвы, рядом город  Долгопрудный с проездом по Коровинскому и Дмитровскому шоссе.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)