При сборке колеса автомобиля или мотоцикла стоит уделить внимание балансировке. Эту процедуру необходимо производить для исключение биения и вибрации руля (при наличии дисбаланса возможна передача вибрации на весь кузов автомобиля) транспортного средства. Чаще всего данные неудобства ощущаются в диапазоне скорости от 50 км/ч до 110 км/ч.
Помимо неприятных ощущений, биение руля негативно влияет на техническое состояние автомобиля. Рулевое управление транспортного средства и элементы подвески, такие как амортизаторы, рычаги и ступичные подшипники, подвержены негативному влиянию дисбаланса колес. Увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости также являются спутниками неотбалансированных колес, а это уже ведет к аварийным ситуациям на дорогах!
Записаться на балансировку колес
Отправляйте фотографию нам в
WhatsApp.
Мастер проведет оценку по фотографии и подскажет стоимость работ.
Специальное предложение!
Уже при первом визите выдаем клубную карту с 15% скидкой!
Цены на балансировку колес
Для легковых автомобилей | |
Диаметр диска (в дюймах) | Стоимость, руб. |
13 | 150 |
14 | 150 |
15 | 200 |
16 | 200 |
17 | 250 |
18 | 250 |
19 | 300 |
20 | 350 |
21 | 400 |
22 | 400 |
23 | 500 |
24 | 650 |
Для Минивена Кросовера Джипа | |
Диаметр диска (в дюймах) | Стоимость, руб. |
14 | 200 |
15 | 250 |
16 | 250 |
17 | 300 |
18 | 325 |
19 | 350 |
20 | 400 |
21 | 450 |
22 | 500 |
23 | 650 |
24 | 750 |
Подробней о балансировке колес
Для жителей Северного Административного Округа (САО) ШинДоктор предлагает балансировку на Ижорской улице по низким ценам. Наши специалисты произведут все необходимые работы с колесом на специальном балансировочном станке.
Балансировка колеса на станке производится следующим образом:
- Колесо устанавливают на станок;
- Раскручивают;
- Робот компьютер высчитывает все параметры колеса и выводит информацию на монитор;
- Мастер, используя полученную информацию, выставляет грузики строго на те места, которые определяет робот;
- И снова запускает проверку, повторяя таким образом процедуру до тех пор, пока диск не будет полностью отбалансирован.
Обращаем Ваше внимание на то, что при балансировке литых дисков ни в коем случае не должны использоваться набивные грузы. Это опасно! На большой скорости, когда нагрузка на колесо возрастает, набивные грузики отлетают от диска со скоростью пули и могут повредить соседние автомобили или поранить пешеходов. Пример НЕПРАВИЛЬНОЙ балансировки вы можете увидеть на фото с «набивным грузиком».
Помимо опасности «набивные грузы» становятся причиной облупленния диска и начала коррозии.
В ШинДоктор мы применяем «налипные грузы», которые не портят внешний вид после балансировки и не видны снаружи, так как закрепляются на внутренней стороне диска. Как показывает практика, данные грузы выдерживают высокие скорость и нагрузку на колеса автомобиля.
Основные ошибки, которые наши профессионалы не допускают при балансировке колес в САО!
- Запрещена балансировка сильно загрязненного колеса, так как грязь влияет на распределение веса шины и диска.
- Очень частая ошибка — не до конца посаженная шина на диск! Опытный мастер легко определит данную проблему, для ее устранения необходимо просто кратковременно поднять давление в шине.
- Ну и, конечно же, ошибка невнимательности, когда старые грузики не были демонтированы.
Мастера в ШинДоктор на Ижорской улице знают все тонкости балансировки колес.
Ниже представим некоторые из них:
- Если при составлении нового комплекта колес производителем было указанно место минимального веса шины (обычно данное место помечают краской на профиле резины), то при монтаже мы размещаем у данной метки ниппель, это позволяет снизить вес будущих грузиков при балансировке.
- Вес грузиков мы стараемся не допускать больше положенного (70 г.), ведь для уменьшения веса грузов порой достаточно провернуть шину относительно диска на несколько градусов и добиться требуемых результатов.