шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Где заправить кондиционер автомобиля

Спасением в жаркие летние дни в машине служит кондиционер, которые устанавливают на подавляющее большинство современных автомобилей. Однако иногда он работает недостаточно хорошо и-за снижения давления в системе или иных причин. Сегодня поговорим о том, что нужно делать, если вы вдруг внезапно обнаружили, что кондиционер нуждается в заправке — можно ли это делать в дороге или лучше воспользоваться проверенным сервисом.

заправить кондиционер автомобиля

Передвижные сервисы — стоит ли?

На трассах часто можно встретить передвижную заправку, где кондиционер могут заправить прямо на ваших глазах — такие сервисы легко узнать по крупным рекламным баннерам. Часть водителей не видит ничего плохого, и заправляются у них, а некоторые опасаются — справедливы ли их опасения?

С механикой работы кондиционера хорошо знакомы не многие автовладельцы, большинство из них считает, что заправка кондиционера в автомобиле (на Дмитровском шоссе) — это нужно просто нагнать давление, как, например, в шинах. Есть заправщики, которые этим пользуются, разумеется, не стоит всех таких сервисменов называть мошенниками, конечно же, это не так.

 

Давление в системе: каким оно должно быть?

Система кондиционирования включает два контура — холодный, здесь давление в пределах 3-4 атмосфер, и горячий с давлением 7-12 атмосфер. Как может выглядеть услуга заправки в некоторых случаях?

Если в холодном контуре давление в пределах 2 атмосфер, его просто нагонят до трех или четырех атмосфер, и на этом процесс будет считаться законченным. Тем не менее, правильная заправка кондиционера в автомобиле (Москва, САО) — не по давлению, а по весу. Вес фреона в системе указан в мануале к авто, например, в KIA OPTIMA – он составляет 570 грамм.

Вообще сложно утверждать, что человек прямо на улице способен определить, сколько осталось жидкости сколько нужно долить.

Давление в системе: каким оно должно быть?

Где менять лучше всего

Разумеется, делать это лучше на профильных станциях, где есть необходимое оборудование и квалификация персонала. Там используется правильный алгоритм замены, который выглядит следующим образом:

  1. К системе подсоединяется специальное устройство;
  2. Откачивается хладагент, взвешивается;
  3. Убирается старое масло из системы;
  4. Берется количество хладагента, которое указано в инструкции;
  5. Заправляется хладагент и заправляется масло.

Именно в таком порядке должна происходить заправка кондиционера автомобиля, и тогда она будет работать очень долго. И конечно, на дорогах всего этого делать просто никто не станет.

Обратите внимание — при заправке нужно менять и масло, которое должно присутствовать в системе, иначе в скором будущем может случиться поломка.

Варианты действий в пути

Итак, заправка кондиционера в автомобиле (Химки) должна происходить в качественном сервисном центре, где умеют это делать правильно. То есть, если автовладелец в пути — лучше доехать до своего города и  обратиться в проверенную мастерскую.

Впрочем, иногда вполне можно ограничится и манипуляцией с давлением — если в холодном контуре, например, 2 атмосферы, давление можно подкачать, тогда кондиционер будет морозить лучше. Раз давление есть, значит контур не разорван и можно будет добраться домой в прохладе.

А вот если давления нет совсем, то не стоит и давление увеличивать. Значит — имеют место проблемы с целостностью системы, и масло, вероятно, уже вытекло (а менять его никто не будет). В таком режиме компрессору придется работать “на сухую”, и от этого его может заклинить.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)