шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Почему нужна балансировка и особенности грузовой балансировки

Балансировка колес проводится после разбортовки покрышки. Ее делают каждый раз после снятия шины с диска, а также через 5000 км, и это объясняется тем, что шина истирается неравномерно, и опять возникают биения. Дело в том, что сам диск можно сделать точно и так, чтобы его никогда не приходилось центрировать повторно (за исключением случаев повреждения), а вот резиновую шину с такой точностью изготовить нельзя и этому есть много причин.

оборудование HOFMANN

Неточности производства, почему шины надо балансировать?

Покрышка представляет собой сложное изделие из композитных материалов. В нем используется резина нескольких сортов и разной степени жесткости, синтетический корд, а в грузовой резине еще и металлокорд. Эти материалы требуют сложной формовки и послойного наращивания на специальных станках с вращением заготовки. До сих пор тяжелый труд на шинных заводах не удается автоматизировать полностью.

радиальная шина

Даже применение самых современных технологических линий не позволяет добиться идеального баланса покрышки. Какой-то сектор все равно окажется тяжелее остальных. Возникает вопрос, а почему бы эту децентровку не устранять на заводах? Ее устранить можно, но не нужно. После установки шины на диск ее все равно придется центрировать заново.

Каждая покрышка, сделанная на заводе, проходит обязательный контроль качества, причем на нескольких стадиях производства. Проверяют равномерность толщины резиновых слоев до корда и после него. Это позволяет добиться приемлемого баланса, но балансировку колес никто не отменял.

Даже самые дорогие шины для суперкаров все равно надо балансировать после установки на диск. То есть, это никак не является особенностью авто эконом-класса.

При проведении заездов, команда технической поддержки уже имеет комплект идеально сбалансированных колес, который остается только быстро поставить, закрутив болты с нормированным усилием.

Грузовая резина

грузовая балансировка

Балансировка грузовой резины проводится точно также как и легковой. Необходим только станок с большим допуском по максимальному диаметру. При раскручивании колесо закрывается специальным защитным кожухом, чтобы частички грязи, отскакивающие от него, не повредили персонал. Перед процедурой проводится тщательная мойка колес, дисков и проверка отсутствия воды внутри, иначе весь результат работ собьется.

Многие водители грузовиков считают балансировку колес лишней прихотью. Этот стереотип исходит из тех времен, когда грузовики не могли ездить быстро, и качество федеральных трасс была намного хуже. Теперь же исключение оправдано только для техники, передвигающейся по дорогам без покрытия.

Отсутствие дорожного покрытия приводит к дисбалансам куда большим, чем сама шина. На покрышку налипает грязь. Это единственное исключение, а во всех остальных случаях балансировка оправдана и показывает хорошие результаты в виде продления срока службы подвески, уменьшения вибрации и шума.

Грузовые колеса размерностью до 20-22 дюйма можно балансировать на тех же станках, что и легковые. При этом будет такая же себестоимость, трудозатраты и точность работ. Современные малые грузовики обеспечивают такой же комфорт передвижения в кабине, как и легковые машины, если не больше. Поэтому там не стоит пренебрегать мерами снижения шума.

Приглашаем вам на шиномотаж с балансировкой. Проведение работ одним циклом значительно снижает цену и соблюдает установленный технический порядок. Наш центр в САО Москвы. Рядом Химки и город Долгопрудный. Проезд — Дмитровское и Коровинское шоссе.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)