шиндоктор

8•926•228•228•0

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Ремонт (сварка) трубок автомобильного кондиционера аргоном: особенности технологии

Ремонт трубок автомобильного кондиционера аргономИногда в мастерской (Дмитровское шоссе) приходится делать оперативный ремонт трубок кондиционера. Как правило, здесь нет ничего сверхъестественного — имеется не герметичное место. Если у читателя уже имеются некоторые навыки по сварке аргоном, то после прочтения данной статьи вам станут понятны некоторые детали ремонта трубок кондиционера в автомобиле.

Подготовка к сварочным работам

Первым делом необходимо зачистить и подготовить к сварке — будем варить. Закрепили к шлангу, подготовили очки, дрель со щеточкой, даже если довольно неплохо почистили, тем не менее, грязь нужно будет выгонять, особенно поначалу, так как внутри масла есть.

Есть налет масла, и от этого никуда не деться, поэтому сейчас необходимо один или два раза пройтись, прогреть и сделать так, чтобы грязь прогнать, а только потом уже будем варить.

Нужно отрегулировать сопла — поставить двоечку, с таким синим наконечником,  электрод 16, проволока 4043. Поставить лучше 32 ампера, стоит пробовать начинать на них, а там будет видно. Сейчас прогреваем и попытаемся пройти первую сторону.

Приступаем к сварке

Спад тока практически убираем на 0, баланс, полярность устанавливаем где-то на час, так что можно пробовать такими красивыми стежками.

Завариваем сейчас по уголкам, еще стоит добавить, что изначально выставленных 32 ампера — это более, чем достаточно.

Корректируем настройки аппарата

Ремонт трубок кондиционера автомобиляТеперь мастера автосервиса в городе Долгопрудный рекомендуют добавить немножко спад тока или заварку кратера окатить, можно сделать меньше ток — где-то ампер 25, вероятно, будет достаточно.

Начинаем это все дело подводить и можно сказать о том, что вода выполняет свою функцию — охлаждает трубку при сварке.

Текущие решения по труднодоступным поверхностям

Остается решить задачу — как же снизу добраться к этому дефекту в алюминиевой трубке. Попробуем развернуть и подлезть с нижней стороны. Очень некомфортно варить трубки из-за испарения.

Теперь отцепим и посмотрим — интересует внутренняя часть. С этой стороны не мешало подлить больше, значит — надо как-то фиксировать материал. Стоит попробовать заварить да сразу опустить, но это тоже не есть хорошо, потому что будет перепад температур.

Окончательная проверка герметичности под давлением

Диагностика утечек: как это делаетсяВсе, теперь сварку можно считать оконченой. Единственное, что не мешало бы сделать (это обязательная процедура в сервисе на СВАО) — так это опрессовать, подобрать какие-то шланги, по торцам закрыть, ну и надуть это все дело. Это нужно для того, чтобы проверить герметичность на мыльный раствор под давлением, нужно хотя бы на 5 атмосфер.

Таким образом, подбираем переходники и попробуем заглушить систему.  Получилось импровизированное опробование — по концам шланги с переходником на пистолет, пистолет со струбциной. Вот наши места сварки, берем мыльную жидкость, выставляем на компрессоре 6 атмосфер, ну пускай там потеря некоторая пошла — где-то 5,5 доходит.

Жидкость создает хорошую пену — и можно сказать, что все отлично, пузырей не видно. Наших пять — пять с половиной атмосфер держит хорошо, можно заказчику сдавать работу, и да — у нас доступен безналичный рассчет.

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)