+7 (985) 233-52-27
+7 (926) 181-55-66

Мы открыты
круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем
без выходных

7 дней в неделю

Сварка аргоном трубок автомобильного кондиционера

Ремонт трубок кондиционера автомобиляСегодня поговорим о процессе сварки тонких трубок, присутствующих в системе автомобильного кондиционирования (схема используется в сервисе на Дмитровском шоссе). Однако все то же самое применимо и к «конструкционным трубам» различного назначения. Эти трубы, в основном, используются в пищевых, фармацевтических производственных линиях, на полупроводниковых заводах, в вакуумных линиях и т. д.

Параметры свариваемого материала

Для сварки труб от кондиционера обычно важен не только размер внешнего диаметра труб — еще они довольно тонкие. Обычно толщина стенки трубы (алюминиевой или медной) составляет около 1,5 мм или 2,0 мм. В общем, когда мы свариваем трубы, мы делаем прихватки между ними и свариваем их.

Тем не менее, обычная сварка труб происходит без прихваток (как делают мастера в САО). Как и другие виды сварки, сварка кондиционерных труб делится на два метода сварки. Одним из способов является сварка глубины проникновения тоньше, чем толщина трубы. Другим способом является сварка всей толщины трубы.

Нужные электроды и техники сварки

Сварка аргоном трубок автомобильного кондиционераИногда используем тонкие электроды. Размер «прихватки» очень маленький. Глубина проникновения также невелика. Если глубина проникновения слишком велика, внутренняя часть трубы может окислиться.

Кондиционерные трубки также можно варить разными способами сварки (что делают в СВАО). Наиболее часто используется техника — это сварка соплом путем его скатывания из стороны в сторону. И есть способ сварить горелкой, выпрямляя угол горелки.

Сегодня будем катать сопло из стороны в сторону, чтобы сделать сварочный шов. Расстояние и ширина сварного шва будут очень маленькими и узкими. 

Диаметр сопла, стержень и настройки аппарата

Внутренний диаметр сопла составляет 16 мм, используется вольфрамовый стержень, диаметром около 8 мм. Ток использовали 45 ампер, применяли около 20 аргона — это техника «чистый газ», при которой используется газ аргон. Использование «чистого газа» составляет около 5 наиболее важных моментов при сварке тонких труб.

Ток: сильнее или слабее

TIG 200 DCЕсли при сварке трубы вы используете слишком высокий ток, он проникает внутрь трубы. Но снаружи трубы вы будете подвергать тепловой нагрузке поверхности трубы из-за высокого тепловыделения. Поэтому, если вы используете слишком низкий ток для предотвращения окисления поверхности, вы можете избежать снижения уровня защиты за пределами трубы.

Однако, из-за малой глубины проникновения так нельзя сваривать внутри трубы. Некоторые из-за этих проблем могут иметь место, сварщик может столкнуться с трудностями при сварке кондиционерных труб. Если вы можете почувствовать проникновение сварки с помощью слабого тока, то это легко сделать любым током.

Используем слабый ток рассказываем именно об этом способе, потому что он является достаточно безопасным. Вы сможете получить более высокую скорость сварки, используя более высокий ток и более широкое расстояние между валиками.

Завершающая стадия

В заключение необходимо найти промежуточную стадию, при которой защитный газ (а у нас это аргон) проникает в трубу, когда поверхность не окисляется. Область, где началась сварка, может иметь низкую глубину проникновения. 

Удерживайте в конце сопло некоторое время. Теперь можно смотреть результат — снаружи трубки не кажутся кривыми, при использовании этого метода.

В нашем сервисе при ремонте автомобилей выполняют сварку в разных техниках, сегодня мы рассказали именно о кондиционерных трубках. Надеемся, что статья будет мотивировать всех сварщиков и поможет владельцам авто, которым нужен ремонт трубопровода кондиционера (у нас доступен безналичный расчет).

x

    Перезвонить

    Ваше имя

    Ваш телефон

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)