Заправка кондиционера у грузовиков: возможные проблемы в системе кондиционирования
Сейчас лето, а это значит, что за пределами вашего грузовика стоит жаркая погода, и кондиционер в салоне работает на полную мощность. И есть вероятность, что в то время, когда вам больше всего нужен кондиционер, он выключается и начинает дуть прохладным или даже теплым воздухом. Так почему же в вашем автомобиле кондиционер не холодный?
Причины, по которым ваш кондиционер дует умеренно холодным или теплым воздухом, варьируются от простых до сложных и от дешевых до дорогих. Они могут быть вызваны естественным износом, фактическим повреждением или неисправностью деталей. В сервисе города Долгопрудный мастера точно определят причину поломки.
Утечка фреона
Фреон — это химический хладагент, который охлаждает теплый воздух, прежде чем он снова попадет в ваш автомобиль. Поскольку современные системы кондиционирования воздуха могут быть очень хрупкими и для работы требуется определенное количество фреона, утечка в системе может стать большой проблемой.
Утечка может быть из-за поврежденного шланга, ослабленной прокладки или просто неплотного соединения. Чтобы это исправить, нам нужно найти негерметичные детали, починить или заменить их, а затем заправить систему фреоном.
Ваш кондиционер нуждается в подзарядке
Даже самые лучшие кондиционеры могут терять немного хладагента за несколько лет, обычно так медленно, что вы даже не заметите разницы. И вы, возможно, никогда не поймете, что разница в текущей низкой температуре кондиционера вашего грузовика составляет более одного-двух градусов.
Но если вы случайно заметили, что кондиционер в вашем автомобиле не холодный, возможно, у вас низкий уровень фреона. Фактически, это одна из самых распространенных причин, по которой кондиционер в вашем автомобиле не так холоден, как должен быть.
Нам легко определить, есть ли утечка в вашем кондиционере. Просто пригоните машину (Дмитровское шоссе), и мы проведем несколько тестов. Если окажется, что у вас низкий уровень хладагента, мы можем зарядить ваш кондиционер (доступен безналичный расчет).
Заклинило дверцу смесителя воздуха
Когда вы нагреваете машину, теплый воздух, который проходит через двигатель, попадает в вашу машину. Когда вы включаете кондиционер в автомобиле и пытаетесь его охладить, через вашу систему вентиляции открывается дверца, которая перекрывает теплый воздух, поступающий в вашу машину, и пропускает холодный воздух из системы кондиционирования.
Иногда эта дверца заклинивает, и когда это происходит, вы просто продолжаете получать теплый воздух, независимо от того, насколько хорошо работает остальная система кондиционирования воздуха в автомобиле.
Для ремонта часто не требуются новые детали, но к ней может быть трудно добраться, так как она находится глубоко за приборной панелью.
Компрессор кондиционера не включается
Сердце любой системы кондиционирования воздуха — компрессор, работа которого заключается в сжатии фреона. Когда позже фреон расширяется, он становится очень холодным. Воздух, обдуваемый металлом, наполненным холодным фреоном, вызывает быстрое охлаждение воздуха.
Если ваш компрессор не работает, воздух не остынет. А ваш компрессор может не работать из-за низкого уровня фреона, проблемы с электричеством или перегретого двигателя.
Заблокирован или сломан конденсатор
Конденсатор предназначен для превращения фреоновых газов обратно в жидкость. Если конденсатор заблокирован мусором или поврежден, хладагент не будет течь. Когда это произойдет, вы не получите холодный или даже прохладный воздух, дующий из нашего кондиционера, обратитесь за диагностикой в наш сервис (САО).
Электрические проблемы
Также возможно, что есть очень простая причина, по которой кондиционер в вашем автомобиле не холодный, а именно электрическая. Некоторые части вашей системы кондиционирования, включая компрессор, являются электрическими. А такая простая вещь, как перегоревший предохранитель, может заставить его перестать работать.