Работаем 7 дней в неделю - с 08:00 до 23:008•926•228•228•0 8•985•233•52•27
Правка и ремонт кованных дисков
Разнообразные модели кованых дисков производятся из идентичных материалов, что и литые модели. Отличие заключается только в технологии их производства. Так, для кованых изделий применяется так называемая горячая промышленная штамповка. Лишь после этого, они проходят долгий и очень важный процесс тщательной закалки. Также дополнительно осуществляется процесс искусственного старения. Учитывая процесс их производства, данные модели немного легче литых аналогов. Однако они отличаются значительно большей прочностью, минимальной хрупкостью и ремонтопригодностью в определенных случаях.
Такие диски на сильные удары реагируют почти так же, как и штампованные из стали. Если говорить точнее, то они могут значительно деформироваться и при том не разрушаться. Стоит отметить, что ударопрочность является главным недостатком кованых изделий, что создает некоторые проблемы.
Высокая скорость и глубокая большая яма для кованого колесного диска может огромной неприятностью – хоть и не нарушит целостность диска, но может передать ему всю усугубляющую силу удара подвеске машины, которая, в основном, на это не рассчитана. Именно поэтому специалисты рекомендуют после попадания на большой скорости в яму сразу же посетить станцию техобслуживания и тщательно проверить общее состояние автомобиля.
В общем, кованый диск является оптимальным сочетанием эксплуатационных характеристик стального и литого дисков. Единственным его недостатком является цена, но за качество надо платить. К тому же рассчитаны они в основном для автомобилей с усиленной подвеской.
Основные причины поломок кованых дисков – это
- нарушение лакокрасочного покрытия;
- малозаметные сколы;
- ощутимые и неприятные осевые, а также радиальные смещения;
- трещины.
Однако даже самые опытные, высококвалифицированные специалисты, работающие на самом современном оборудовании, не смогут решить всех проблем. Например, невозможно исправить длинные, а также широкие трещины. Также не поддаются ремонту неприятные трещины, которые возникают в области ступицы. Это же относится и к крупным сколам. Кроме того, невозможно восстановить сильное нарушение геометрии диска.
Перед началом ремонта все диски тщательно очищаются и проверяются. Трещины исправляются аргоновой сваркой. После этого изделие зачищается от брызг металла и наплывов. Затем проверяются геометрические характеристики литья и исправляются определенные проблемы на специальном станке. Поверхность диска выправляется специальными насадками и гидравлическим цилиндром для восстановления осевого и радиального восстановления, а также геометрии.
Затем осуществляется шлифовка поверхности изделия, обезжиривание, нанесение порошковой или акриловой краски. Необходимо отметить, что порошковая краска должна пройти камеру полимеризации с высокой температурой, что позволяет создавать защитный прочный слой. В конце проверяется балансировка диска и определяется его будущее. В некоторых случаях специалисты рекомендуют устанавливать такие изделия только на заднюю ось.
Современные технологии позволяют быстро и качественно реставрировать кованые диски. Немаловажным в этом вопросе является квалификация специалистов. Также не стоит забывать и о наличии высокотехнологичного и современного оборудовании, степени повреждения самого диска.
Старайтесь не попадать на большой скорости в ямы, ведь это может привести даже к трагическим последствиям. Лучше перестраховаться и потратить больше времени, чем пострадать в дороге из-за банальной спешки.
Узнать цену ремонта дисков по фото
Отправляйте фотографию поврежденного диска нам в WhatsApp.
Мастер проведет оценку повреждений диска по фотографии и подскажет стоимость ремонта.
Специальное предложение!
Уже при первом визите выдаем клубную карту с 15% скидкой!
Цены на ремонт кованных дисков
Цены для держателей клубных карт
Цена за ремонт кованных дисков | |
r-14 | 1250 руб. |
r-15 | 1500 руб. |
r-16 | 1750 руб. |
r-17 | 2000 руб. |
r-18 | 2500 руб. |
r-19 | 3000 руб. |
r-20 | 3500 руб. |
r-21 | 4000 руб. |
r-22 | 4500 руб. |
r-23 | 5000 руб. |
r-24 | 6000 руб. |
* Окончательную цену устанавливает мастер, так как все повреждения индивидуальны!
* Удаление осевого смещения "восьмёрки" плюс 50% к цене.
При механическом повреждении диска в его структуре могут образоваться микротрещины и микро-сколы, не видимые при визуальном осмотре, но выявляющиеся в процессе ремонта диска в виде сквозных трещин!
* Стоимость аргонной сварки, покраски и шиномонтажных работ оплачивается отдельно!
Примеры работ
Дополнительно к правке дисков Вы также можете воспользоваться порошковой покраской дисков в нашем сервисе. Доступны все цвета из палитры RAL, наш мастер поможет Вам с выбором.